51 глава

150 5 0
                                    

Джоеп: Откуда у тебя кулон моей матери?

Экки занервничала..... Она начала смотреть по сторонам, резко встала и пыталась уйти, но Джоеп схватил её за руку..

Джоеп: Этот кулон моей матери - тихо промолвил он.

Экки: Зачем ты всё это затеял? Ну оставил-бы в покое - села обратно.

Джоеп: Зачем затеял? Да этот кулон... он передавался из поколения в поколение. И тут я вижу его у тебя. Как мне понимать?

Экки: Давай сделаем вид, что этого не было? У меня его нет, и ты ничего не видел? - радостно привстала и хотела поцеловать Джоепа.

Джоеп оттолкнул Экки: Я этого не забуду! А теперь сядь Экки, ты должна мне всё рассказать! Это всё из-за того, что произошло на отдыхе?

Экки: Нет, нет, нет.. ты же обещал не напоминать это никогда - опустила глаза в пол.

Джоеп: Милая, я не хочу ругаться - улыбнулся - Но ты должна мне всё рассказать. Что это за подвал, что за люди там были?

Экки: Ты что, следил за мной? Джоеп...

Джоеп: А что мне оставалось делать? Пойми Экки, я люблю тебя! Я не хочу чтобы с тобой так обходились!

Экки: Я тоже тебя люблю - улыбаясь - Но поверь мне. Пожалуйста... Потом ты всё узнаешь!

Джоеп думал про себя как ему поступить. Он решил довериться Экки.

Джоеп: - вздохнув - Тебе коктейль или мороженое?

Экки: Коктейль - улыбаясь она встала и поцеловала Джоепа, тот в ответ погладил её по щеке.

Они поболтали, расплатились и пошли гулять. В парке они встретили Элизу и Лауренса.

Элиза: Привееет - улыбаясь обняла Экки.

Экки: Привет. Мальчики мы отойдём - улыбаясь.

Девочки отошли.

Экки: Он узнал про кулон!

Элиза: Да? - вскрикнула.

Экки: Да тихо ты! Сейчас услышат. Он следил за мной.

Элиза: ДЖоеп?За тобой? Да ладно?

Экки: Представь себе. Мне придется в скором времени ему всё рассказать.

Элиза: Ну не такое уж и грязное это дело.

Экки: Но у него День Рождения только через 2 месяца!

Элиза: Ну расскажешь пораньше значит. Ну или он потерпит - улыбаясь.

Экки: Думаешь? - подняла свой взгляд на Элизу.

Элиза: Конечно!

Подруги обнялись и подошли к мальчикам.

Лауренс: И вот он кароче бабааах.. и улетел метров на 10.. Думал что умер, а потом встал..ахах... Ой девочки привет - улыбнулся.

Экки: О чём это вы? - присаживаясь к Джоепу.

Джоеп: Да так, об одном фильме.

Элиза: Мне только что подали идею - встала с лавки.

Лауренс,Экки и Джоеп: Какую? - ребята переглянулись и посмеялись.

Элиза: Мы идём в кино! - мило улыбнулась.

Экки: Точно. Я хочу....

Джоеп: О неет, Экки нет! ахахах.. Нам прошлого хватило! - улыбаясь - Даже я там плакал.

Лауренс: Ахаха, Джоеп.. Да ты ласковый? - посмеялся.

Джоеп: Я тебя сейчас убью, ахах.

Элиза: Ну всё ладно, пошли.

Ребята пошли в кино. Они сели в зал и начали смотреть. Фильм кончился и все начали собираться. Джоеп встал с сидения.

Джоеп: Ну как тебе Экки фильмец? - улыбнулся - Экки..

Экки лежала и не отвечала ему. Друзья испугались...

хорошие дети не плачут 2Место, где живут истории. Откройте их для себя