Она пришла, легла на кровать, одела наушники, включила музыку и начала тихонько плакать. Спустя несколько минут, в комнату Экки, спокойным шагом, вошёл отец.
Отец: Экки, ты снова плачешь...
- Нет пап, что ты.. - вытирая слёзы сказала Экки.
- Я всё вижу. Ты им не сказала?
- Пап, у меня же есть ещё время.
- Да, но лучше сразу сказать.
- Понимаешь, такое дело... Я хочу оставшиеся две недели ничего не говорить им, чтобы провести эти дни весело. - быстро протороторила Экки.
- Ладно, это твоё дело - улыбаясь. Пойми, это нужно для нашей семьи)
- Я понимаю пап.
- Хорошо) - он поцеловал свою любимую дочку в лоб и, развернувшись в сторону двери, вышел из комнаты.
"И что же мне делать" - думала про себя Экки, пока её телефон не зазвонил.
Элиза: Ты куда ушла Экки? - возмущённо.
- Я просто устала Элиз - с улыбкой на лице сказала Экки.
- С тобой точно всё хорошо?
- Да, всё нормально) Правда)
- Ладно, тогда пока) До завтра)
- До завтра)
" Как я ей скажу об этом? Как??" - раздумья Экки не покидали. " А Джоеп? Как он себя поведёт когда узнает?".
POV JOEP,ELIZA AND LAURENS.
Джоеп вернулся к друзьям, после короткого разговора со своей любимой.
Джоеп: Что-то мне это не нравится.
- Ты об Экки? - спросила Элиза.
- Да, какая-то нервная.. Или я что-то не понимаю..
- Всё нормально, я ей звонила только что.
- И что?
- Сказала, что просто устала, это нормальное состояние Джоеп) - Элиза улыбнулась, взяла за руку Лауренса и они все вместе пошли в кино. Но Джоеп внезапно остановился, он побледнел, похолодел..
- Я пойду к ней - твёрдо сказал Джоеп.
- Не стоит Джо, она просто устала! - подтвердила свои слова Элиза.
- Ты понимаешь, что она не вела себя так? Даже когда мы целый день в городе были.
- Ну она переутомилась...
- Я всё-таки схожу, а вы идите вдвоём - Джоеп развернулся, и быстрым шагом направился к Экки.
POV EKKI.
Я не знала как сказать друзьям о том, что я.... Раздумья Экки прервала мама.
Мама: Экки, пойдём кушать дорогая)
- Я не хочу мам.
- Но тебе нужно поесть)
- Мам, у меня нет аппетита.
- Всё из-за этого, да?
- Не хочу об этом, ладно пошли поедим.
- Пойдём) - Мама улыбнулась и они вместе спустились на кухню.
Мама: Ты не собираешься им говорить?
Джоеп не стал стучать в дверь, а сразу вошёл. Он услышал разговор мамы и дочки и стал "подслушивать", зная что это нехорошо. Но Джоеп хотел узнать, что происходит.
Экки: Мам, я не знаю как сказать это.
- Выбери подходящий момент.
- Мне сложно. - опустив голову, сказала Экки.
- Дочка, прости что так получается... Здесь твои друзья, Джоеп... Но мы вынуждены улететь в Италию.
Джоеп, услышав это, влетел в кухню как загоревший.
Джоеп: Что??
Мама: Я вас оставлю...
Мама ушла из кухни. Остались только Экки и Джоеп напротив друг друга.
Джоеп: Ты объяснишь мне?
- Я не хотела, чтобы ты вот так вот узнал об этом.
- Так это правда?
- Да - опустив голову, и говоря сквозь слёзы.
- Постой, но зачем?? Зачем тебе улетать?
- Это.. Папа.. папе предложили хорошую работу в Италии, и мы полетим вместе.
- А как же.. как же мы?? Как мы?
- Джоеп.. Не всё потеряно - взяв руку Джоепа - Мы сможем поддерживать связь)) Ну... по телефону, по скайпу..
- Я не верю.. Нет.. Это не отношения..
- Но мы любим друг друга! Это главное!! - со слезами на глазах крикнула Экки.
- Я знаю как будет... Мы перестанем общаться.. Там.. В Италии, ты найдёшь себе другого.. Который будет к тебе ближе.
- Ты с ума сошёл? Я люблю только тебя... Ты сможешь ко мне прилетать)) На каникулы) Правда ведь? - смотря в глаза Джоепу.
- Иди ко мне.
Джоеп обнял Экки.. Но в глазах у него наворачивались слёзы, и он не хотел плакать. Потом он развернул её к себе
- Может можно что-то ещё изменить?
- Нет - опустив голову. - Если отец решил, его никто не переубедит. Туда едет вся наша семья...
- Я ещё не могу поверить в это.. Ты никому больше не говорила?
- Нет, я не могу.. До отъезда ещё две недели. Давай проведём их весело - она посмотрела ему в глаза.
- Конечно, малышка - сквозь улыбку сказал Джоеп.
Они обнялись и сидели так очень долго...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хорошие дети не плачут 2
Romanceя прошу пишите комментарии мне интересно вам нравится то что я пишу договорились