41 глава

184 7 0
                                    

Они гуляли очень весело,ведь уже завтра Экки и Джоеп будут нежиться в объятьях друг друга, но уже на море. Гуляли довольно-таки долго,поэтому Джоеп предложил зайти перекусить в кафешке. Проходя мимо очередной лавки по пути в кафе, она увидела на прилавках плакат со знаменитым актёром: Лауренс Маккали. И именно тогда Экки вспомнила про своего старого друга Лауренса,ведь она его уже давно не видела,да и расстались при последней встрече неудачно. Они зашли все вместе в кафе. Джоеп и Рико пошли делать заказ сразу,а Экки и Элиза пошли за стол.

Экки: А ты давно видела Лауренса?

Элиза: Ты меня спрашиваешь?

Экки: Ну здесь кроме тебя больше никого нет -улыбаясь сказала Экки- так давно видела?

Элиза: Ну если честно,я сама хотела у тебя спросить.

Экки: Может что-то случилось?А мы тут развлекаемся- опустила глаза Экки.

Элиза: Да,ты права! Давай скажем нашим что отойдём кое-куда и сходим проверим Лауренса?

Экки: Хорошая идея- воскликнула Экки- ой, кажется наши услышали.

Джоеп: Что у вас тут за идея?- с интересом спросил Джоеп.

Рико: Может нам присоединиться?-улыбнулся и присел.

Элиза: Нуу, Мальчики, нам нужно отлучиться. Представляете, Экки давно у меня забыла... эммм.. наушники. Они новые, поэтому мы пойдём и заберём их- засуетилась Элиза.

Джоеп: Но у Экки же наушники вчера дома были - с недоумением Джоеп взглянул на Экки.

Экки: Да,дорогой. Но те новые. В общем вы сидите. Встретимся через 2 часа в парке.

Экки поцеловала Джоепа, Элиза сделала то же с самое с Рико. Рико поцеловал её страстно, и кажется в этот момент он думал на самом деле об Элизе! Девочки ушли.Мальчики стали обсуждать вчерашний матч футбола. Тем временем возле дома Лауренса.

Экки: По-моему дома кто-то есть,я постучу- прошептала Экки.

Дверь открыла мама Лауренса. Девочки обрадовались.

Девочки: Здраствуйте!- с улыбкой на лице.

Мама Лауренса: Здравствуйте девочки.

Экки: А можно Лауренса?

Мама Лауренса долго стояла и просто смотрела им в глаза,но потом резко заплакала и проворчала очень тихо.

Мама: Извините девушки. Досвидания.

С этими словами перед их глазами захлопнулась дверь. Они ещё не скоро пришли в себя, и перебирали в мыслях всё что угодно,всё что могло случиться с ним....

хорошие дети не плачут 2Место, где живут истории. Откройте их для себя