Джоеп проснулся,посмотрел на Экки.Она лежала на нем мило посапывая.Джоеп улыбнулся.Посмотрел на время было почти 7 часов.Он аккуратно убрал Экки с себя.Встал одел штаны,майку.Спустился вниз,увидел что родителей уже нет.Зашел на кухню,увидел 2 тарелки с завтраком.Поднялся в комнату Экки.Она все так же посапывала.Джоеп прилег рядом с ней.Провел рукой по щеке.Экки потянулась.Открыла глаза.Улыбнулась.Чмокнула Джоепа,стянула с себя одеяло.Встала с кровати и пошла вниз.Джоеп пошел за ней.Экки поставила чайник и села на стул.Джоеп сделал тоже самое.Экки позевнула и смотря на Джоепа улыбнулся.Он улыбнулся,но как то фальшиво...В голове у него был только папа.
Дж.:Я сейчас.
Экки кивнула.
Он поднялся,взял телефон Экки и позвонил папе....Он не взял трубку.Джоеп начал переживать.Он спустился к Экки.
Дж.:Давай перед школой ко мне зайдем???Папу проверить надо.
Эк.:Конечно зайдем.
Чайник вскипел.Экки заварила себе кофе,а Джоепу сделала чай с лимоном.Джоеп взял чашку,сел и начал распивать.Экки пила стоя.
Выпила кофе как то быстро,даже не заметила как он кончился.Села,съела яичницу.Джоеп доел.Экки взяла тарелки,помыла и ушла умываться.Джоеп улыбнулся и поплелся за ней.
Экки начала чистить зубы,Джоеп зашел в ванную встал рядом с ней,умылся,почистил зубы(он был без майки *о*).Экки заметила это.Дочистила зубы и ушла в зал.Джоеп поплелся за ней.Сел на диван.Экки подошла к нему и начала щекотать.Джоеп начал делать тоже самое в ответ.Экки завизжала и упала на него.Они долго смеялись.Потом поцеловались....Экки поняла что он хочет...этого.Слезла с него и пошли переодеваться.Она переоделась спустилась в низ,а Джоеп ушел переодеваться.Он сел на кровать Экки,и не заметил Карла.Кот от испуга прыгнул прямо на спину Джоеп.В итоге у него на спине остались царапины.Джоеп переоделся,спустился и голубки зашли к Джоепу (папа мирно спал) и пошли в школу....
Вот они зашли в класс.Сели.Прозвенел звонок.Прошли 2 урока,а 3 была физкультура.Джоеп зашел в переодевалку (он уже забыл о тех царапинах).Переоделся и ушел.Прозвенел звонок.Все ребята построились в колонну.Мальчики пошли делать разминку,а девочки просто сидели на лавочке.Когда один из мальчиков пробегал мимо Экки он сказал ей:"Дикая штучка" и засмеялся.Экки не поняла о чем он.(она не знала о царапине Джоепа)
Когда уроки закончились Джоеп проводил Экки.Сделал уроки а лег спать,а на следующий день он узнал что весь класс думает что они с Экки переспали.Джоеп наехал на пацана который все это начал.Он забил ему стрелку.После школы они пришли на футбольное поле.Началась самая настоящая драка.В итоге у Джоеп на костяшках правой руки были синяки,а у того мальчика был сломан нос.Экки пошла домой одна(не знала про их стрелку)Когда проходила мимо парка,встретила парку.Они обнялись и пошли гулять по парку.Джоеп взял Экки за руку и она увидела руку Джоепа..
Эк.:Что с твоей рукой??
Дж.:Да...ерунда.
Эк.:И почему ты не сказал мне про эту "ерунду" ?
Джоеп промолчал в ответ.Экки отвернулась и пошли домой.Джоеп крикнул ей:"Стой!"
Экки остановилась и посмотрела на Джоепа.Он подошел к ней.
Дж.:Прости что не сказал тебе.Просто я подрался с одним пацаном который свой язык за зубами держать не может."
Эк.:Что он сделал??
Дж.:Сплетни про нас распускал.
Эк.:Какие:
Дж.:Ну...то что...в общем он всем говорил что мы переспали.
Экки раскрыла рот от удивления.
Эк.:С чего он это взял?
Дж.:С того.У меня спина расцарапана.
Эк.:Стоп!А кто ее тебе расцарапал!?
Дж.:Карл.
Эк.:Что правда???
Дж.:Да.
Эк.:Сильная царапина то?
Дж.:Ну приличная.
Эк.:Болит?
Дж.:Ну есть немного.
Эк.:Пойдем,хоть зеленкой помажу.
Джоеп улыбнулся и пошел с Экки.Они зашли домой,на кухне была мама."Блин!"-подумала Экки.
Эк.:Ладно.Поднимайся к мою комнату,а я пока с мамой поговорю.
Джоеп поднялся.Экки зашла на кухню к маме...
Эк.:Мам,а где зеленка?
Ма.А зачем она тебе?И кто к тебе пришел?
Эк.:Джоеп.Просто он поцарапался.
Ма.:Ясно.*дала зеленку*
Экки поднялась.Джоеп снял майку и сел на табуретку.Экки макнула ватную палочку в зеленку и начала мазать царапины.Она поняла что Джоепу больно и подула ему на спину.Вот она закончила.Зеленка высохла.Джоеп одел майку.Обнял Экки и ушел домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хорошие дети не плачут 2
Romanceя прошу пишите комментарии мне интересно вам нравится то что я пишу договорились