53 глава

182 6 0
                                    

Они зашли в комнату Элизы, там Лауренс увидел то, что не ожидал...Повсюду были шары, разного цвета. Но больше всего Лауренс увидел синих) Посредине стоял красивый, украшенный многими побрекушками, стол. На нём было очень много вкусняшек: торт,конфеты,фрукты. Но а главным блюдом на столе была КУРИЦА)

Лауренс: Ты кого-то ждёшь? - с удивлённым лицом посмотрел на Элизу.

Элиза: Уже дождалась - с улыбкой на лице поцеловала Лауренса в щёку.

Лауренс: В честь чего это?

Элиза: Нуу.. Если ты сам не помнишь.. Ребяят, открывай!

Перед глазами Лауренса пронеслась штора в комнате Элизы... Он подошёл к окну и увидел всех друзей. В саду Элизы тоже было угощение... Все друзья махали ему руками. А на траве было написано ( деревяшками))) Лауренс, С Днём Рождения.

Лауренс: Послушай Элиз, зачем всё это? Ты же знаешь, что я не отмечаю его - смотря в пол сказал Лауренс.

Элиза: Пора начать забывать прошлое - улыбаясь - Жить настоящим!

И в этот миг, в этот самый миг. Элиза поцеловала Лауренса в губы. Это было так романтично) И долго:D Ребята даже позвонили им на телефон, чтобы остановить этот серьёзный поцелуй. После этого, Элиза и Лауренс спустились вниз к друзьям. Они очень круто повеселились. Джоеп и Экки решили сбежать с праздника.. Ну а что? Друзья их поймут)

Экки: Куда пойдём? - улыбаясь.

Джоеп: Закрой глаза - тихим голосом - Я лучше тебе их завяжу.

Экки: Джоеп, куда ты меня ведёшь?

Джоеп: Потерпи милая - поцеловал Экки.

Они шли 15 минут беспрерывно. Он под руку шёл с Экки, перешагивал все пороги, которые встречались на пути. Тут Экки не выдержала.

Экки: Джоеп, ну сколько можно? - уставшим голосом она направила своё закрытое личико в сторону Джоепа.

Джоеп: Мы уже пришли погоди.

Они куда-то сели и начал дуть ветер.

Экки: Джоеп, ахах я кажется догадываюсь где я - улыбнулась.

Джоеп снял с неё повязку, которая всё это время скрывала её замечательные глазки.

Перед Экки пристала вся красота их города. Она смотрела и не переставала удивляться им. Все эти леса,деревья такие зелёные.. Такие высокие.

хорошие дети не плачут 2Место, где живут истории. Откройте их для себя