Элиза спала, но проснулась от того что на телефон пришло смс.
Элиза прочитав его: ЧТО ЗА??????
POV AKKI.
У Экки зазвонил телефон: Алло, Элиза привет, что не спится?
Элиза: Да не спится... У нас похоже проблема.
Экки: В каком смысле?
Элиза: В каком может быть смысле???!!!
Экки: Какая проблема?
Элиза: Мне прислали письмо и видимо от того, кто меня ранил.
Экки: Что? Какое письмо?
Элиза: Можешь приехать завтра?
Экки: Да, во сколько к тебе можно в больницу?
Элиза: В 8 уже можно будет.
Экки: Блин а школа?
Элиза: Поверь мне, это важнее.
Экки: Хорошо, завтра буду.
Элиза: Пока.
Экки не могла уснуть и зашла в интернет, просмотреть новости. Пока она смотрела фотографии на страничке, кто-то прислал ей смс вконтакте.
СМС: Думаешь мы просто так ранили Элизу? Она нас знает, но даже не будет подозревать. А вот ты... Если хочешь видеть её живой, должна кое-что сделать. И тебе это может не понравиться, но.. Никому не слово!! Ведь в больнице с Элизой может произойти всё что угодно.. несчастный случай... Вдруг она с окна упадёт?? Или её просто кто-то "нечаянно" вытолкнет с него! Ладно пока.. Жди указаний!!
Экки удивилась.. Что это за люди?? В мыслях было одно: Они скажут сделать что-то.. и в любом случае она должна выполнить, иначе Элизу... убьют. Экки не может этого допустить.
POV AGATA.
Агата на следующий день проснулась, позавтракала и собиралась выйти из дома.... Но дверь не открывалась.. Дома не было никого, она не поняла что происходит. Агата начала звонить родителям.
Агата: Мам, вы где?
Мама:Я уехала дорогая.
Агата: Куда? Почему мне не сказала?
Мама: Я не могу! Так получилось, но ты должна сидеть дома!! Если кто-то будет стучаться, не отвечай! Кто-то врываться, прячься там где я тебе говорила, там тебя не найдут.
Агата: Мам что происходит? Я не понимаю?! Мне в школу надо! Что за проблемы такие?
Папа: Прости дорогая, верь мне! Я, как только всё утрясётся, сразу же вернусь!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хорошие дети не плачут 2
Romanceя прошу пишите комментарии мне интересно вам нравится то что я пишу договорились