Доктор:У нее большая потеря крови.Срочно нужен донор!
Джоеп обращаясь к Лауренсу:Какая у нее группа??
Лауренс:2 положительная.
Джоеп*обращаясь к док.*:Я буду донором.
Доктор:Пройдемте со мной.
Джоеп ушел с доктором,а Лауренс сел на скамейку в коридоре.К нему запыхавшись подбежала Экки.
Экки:Что с ней!!?????
Лауренс:Еще ничего не известно,но она потеряла много крови..Джоеп донор..
Экки села рядом:А что произошло?
Лауренс:Я отошел за мороженым,потом вернулся,она лежала на земле...в крови...задыхалась...
Экки опустила глаза,закрыв лицо руками начала плакать...
В коридор вышел Джоеп с пластырем на руке.
Он сел с Экки приобняв ее и произнес шепотом:Малышка,все будет хорошо.*поцеловал в голову*
Он спустился в буфет и купил шоколадку.*врач посоветовал*
В коридор вышел доктор:Мне нужно разрешение родителей на переливание.
Экки:Я сейчас позвоню им.
Док:Хорошо*удалился*
Экки позвонила маме Элизы,через несколько минут она уже подписывала согласие.
Спустя полчаса вышла медсестра:Переливание прошло успешно.Посещать ее можно будет завтра,сейчас она слишком слаба.
Экки с Джоепом пошли к ней,Лауренс домой,мама тоже.
Голубки зашли в дом.На пороге их встретила мама.Она подумала что Экки со своим любимым в сорре,и как только Экки поднялась мама выпроводила Джоепа...
Мама:Мне кажется ей нужно побыть одной.
Джоеп:Но я же..
Мама:До свидания,Джоеп.
Парень ушел домой.Мама пошла на кухню готовить обед.
Экки ждала Джоеп несколько минут,недождавшись она спустилась в коридор,не найдя его она зашла на кухню.
Экки:Мам,а где Джоеп?
Мама:Дома у себя.
Экки:Аа...ну ладно.
POV Экки.
Замечательно!Моя лучшая подруга в больнице,а он ушел!Блеск!
Зайдя в свою комнату Экки выключила телефон,легла на кровать и начала рыдать...Вскоре она заснула...
Наступило воскресенье.Экки встала в 8.
Умылась,расчесалась и пошла на кухню.
Наложив хлопья она села за стол,взглянула в окно и увидела странную картину...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хорошие дети не плачут 2
Romantikя прошу пишите комментарии мне интересно вам нравится то что я пишу договорились