Милости

293 7 0
                                    

Дж.:Может погулять сходим?*посмотрел на Экки улыбаясь*Экки лыбнулась.

Эк.:Пойдем.Куда?*она сгорала от любопытства* 

Дж.:Ну не знаю.Я могу тебя прокатить.

Эк.:На чем?

Дж.:На мотоцикле.

Эк.:Правда?

Дж.:Да.

Экки обняла Джоепа очень сильно.

Эк.:Я с детства мечтала покататься на мотоцикле!

Дж.:Так чего же мы ждем?*улыбнулся* 

Они вышли в коридор.Экки одела свою черную,кожаную куртку и как ни странно Джоеп пришел к Экки в черной кожаной куртке.Ну смотрелись они вместе потрясно!Голубки улыбнулись друг другу и вышли на улицу.Одели шлемы,сели и поехали кататься.Экки прижалась к своему любимому так,что он почувствовал как бьется ее сердце.

Вот они подъехали к одному из кафе.Зашли туда и увидели Лауренса с Элизой,но сделали вид что их не заметили.

Сев за столик они выбрали что они будут есть и ждали когда принесут их заказ. Лауренс и Элиза специально смеяться на все кафе.Экки посмотрела Джоепу в глаза.Им хватило одно взгляда чтобы понять друг друга.Экки дождалась когда Элиза посмотрит на них,подмигнула Джоепу и он страстно поцеловал Экки.Элизе это явно не понравилось.Она что то сказала Лауренса. Элиза со своим голубком встали и направились к столику Джоепа и Экки.Экки это поняла и шепнула на ухо Джоепу:"Идут!".Он зарылся в меню.Голубки подошли.

Ла.:Ну и что?

Дж.:Что?

Ла.:Долго вы еще будете за нами ходить!?

Экки засмеялась,Джоеп улыбнулся.

Дж.:Мы за вами???*засмеялся*Мы просто заехали перекусить.

Элиза засмеялась.

Эл.:На чем?На велосипеде?

Эк.:На мотоцикле!*взяла Джоепа за руку* 

Эл:Да...врать ты не умеешь...

Дж.:Пошлите,покажем!

Ла.:Идем!

Джоеп отказался от заказа и они все вышли на парковку.Он подвел их к мотоциклу и показал на него рукой.

Эл.:Это не твой!

Джоеп достал ключи и снял сигнализацию.Элиза сложила руки на груди.

Эл.:Ладно,пойдем Лауренс. Мы не доели!

Ла.:Пока.

Они удалились.Экки поцеловала Джоепа в щечку и они поехали в другое кафе.Подъехали,зашли,заказали поесть.

Дж.:Что вечером делать будешь?

Эк.:Ну не знаю.Родители наверное уже вернуться.Гулять пойдем.*улыбнулась* 

Дж.:Нет.

Эк:Почему нет?*с испуганным лицом* 

Дж.:Во первых успокойся.Во вторых.Ты разве не читала их записку?

Эк.:Какую записку?

Дж.:Когда я вошел,то увидел на столе какой-то листок.Там было написано:"Солнышко,мы будем поздно вечером.Целуем.Мама и папа."

Я прочитал и собирался тебе сказать,а потом закимарил.*улыбнулся* 

Экки улыбнулась.Они съели свою еду и поехали к Экки.Весь вечер они смотрели телевизор в обнимку.Настало 22:00. Джоеп вышел в коридор.Экки поплелась за ним.Она поцеловала своего суженного и поплелась наверх. Джоеп ушел.Экки легла на кровать,подумала о школе и вспомнила что сделала уроки еще вчера.Она устала за сегодня и очень быстро заснула.

хорошие дети не плачут 2Место, где живут истории. Откройте их для себя