Джоеп прижал её к себе, нежно обнял и страстно поцеловал свою "настоящую" девушку в губы. Её алые губки так и блестели, играли с лучами солнца, которое выглянуло сразу же после поцелуя).....
- Теперь ты опять меня обманешь?)
- Никогда малыш)....
- Что скажешь той девушке?
- Элизабет? Не знаю.
- Может она с нами посидит?)
- Ты серьёзно?
- Ну да)
- Ты лучшая:*
- Ну ладно тебе)
Экки толкнула Джоепа в бок, и они медленным шагом, смотря друг на друга, направились обратно в кафе. Зайдя во внутрь, девушка пошла к друзьям, а Джоеп подошёл к Элизабет.
- Элизабет, прости что так ушёл...
- Это твоя девушка?
- Да.
- Красивая)
- Спасибо) Пойдёшь с нами?
- Куда?
- За наш столик)
- А как же... *Элизабет отвела взгляд на их столик, тем самым показывая, что она будет "мешать".
- Нет, нет.. Экки сама тебя позвала)
- Да, тогда я иду)
Ребята все вместе веселились, разговаривали, довольно-таки откровенно) Раздался звонок телефона Агаты. Она отошла в дамскую комнату.
* * *
- Алло, мам)
- Дочка ты где?
- Я в кафе. Что-то случилось? Что у тебя с голосом?
- Карлосу плохо. Я.. я сейчас дома, и мы собираемся улететь во Францию.
- Что? Как во Францию? Что с ним?
- Я не знаю. Он не может объяснить что именно болит. Здесь в больнице нас не примут.
- Я сейчас приеду мам.
- Мы улетим.
- Я с вами! Я быстро!
Агата бросила трубку и быстрее побежала за своей сумкой, которая лежала на столике.
- Ребята, извините, мне нужно бежать.
Она ничего больше не сказала, взяла сумку и выбежала из кафе. Рико, посмотрев на остальных непонятным взглядом, побежал за Агатой.
- Агата, стой.
Она продолжала чуть ли не бежать, идти быстрым шагомю
- Извини Рико, ты вернись. Мне бежать нужно.
- Я с тобой.
- Не думаю, что это будет уместно.
- Что это значит? Объясни.
- Карлосу ..... ему плохо.
- Как? Что с ним?
- Я не знаю. Мы улетаем во Францию.
- Постой. Почему нельзя пойти в нашу больницу?
- Его не примут здесь.
- Почему?
- Мама так сказала. Наверное полис медицинский остался у бабушки.
- Я провожу тебя) Всё будет хорошо)
- Рико. Я не думаю, что всё хорошо. Мама так и не сказала чем он был болен. А может и не "был", может он и сейчас болен...
- Не думай так)
- Попытаюсь.
* * *
Экки: Что это с ними? Куда она ушла, не сказав нам?
Элли: Кто её знает.. проблемы наверное.
Экки: Элизабет, а ты где учишься?)
Элизабет: Я начинающая модель. Учусь в студии.
Лауренс: Модель? Ого)
Элли: Ты смотри мне тут))
Лауренс: Да ладно тебе, любимая))
Джоеп: Когда мы первый раз познакомились, тебе кто-то звонил. Это были люди с твоей работы?)
Элизабет: Нет, это папа. Он мне почти никуда не разрешает идти. Боится, что я "маленькая" и со мной может случиться что угодно.
Джоеп: Как он тебя сюда отпустил?
Элизабет: Он не знает. Думает, что я в студии занимаюсь. Мне надоело...
Экки: А мама твоя где?
Элизабет: Её нет уже год. С тех пор он и отдал меня в модели, потому что мама была ею.
Экки: Извини.. я не знала.
Элизабет: Ничего))
Телефонный звонок на мобильный Экки. Его взял Джоеп и отошёл от столика.
- Алло, Экки? Ты не помнишь про нашу встречу? Она была великолепна! Хочу теперь повторить!
Трубку бросили, Джоеп не успел ничего сказать... Он вернулся за стол и позвал Экки выйти из кафе наружу.
- Экки тебе звонили.
- Кто? Отец??
- Нет.
- Ну говори уже))
- Какой-то парень.
- Парень? Какой?
- Я не знаю. Передал спасибо за вашу встречу...
- Что? За какую встречу?
- Это тебя спросить надо.
- Ты снова мне не веришь?
- Он сказал что ваша встреча была великолепна.
- Джоеп, я понятия не имею, кто это. Я ни с кем не встречалась!
- Я верю... верю....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хорошие дети не плачут 2
Romanceя прошу пишите комментарии мне интересно вам нравится то что я пишу договорились