59 глава

171 5 1
                                    

Элиза: Я видела! Эти фотографии сейчас находятся у Джоепа! Всё пока Экки. Я не хочу с тобой разговаривать!

Экки не успела ничего сказать в ответ. Она сходила в ванную и еле-еле уснула в таких раздумьях..

Наутро Экки как обычно встала ровно в 7:00,собираясь в школу. Сходя в ванну,причесавшись, она спустилась вниз по лестнице(она казалась ей в этот день такой крутой)... Экки зашла на кухню чтобы сделать себе бутерброд, но тут на кухню в с пешках забежала её мама.

Мама Экки: Доброе утро дочуль!) А ты чего встала так рано?

Экки: Привет мам.. Всмысле как рано? Мне в школу так-то.

Мама Экки усмехнувшись: Хах Экки, потерялась во днях? - улыбаясь - сегодня суббота.

Экки: Да? Блин я теперь не усну.

Мама Экки: Ну ладно дорогая, я спешу. 

Мама поцеловала свою дочурку и ушла на работу. Экки в свою очередь поспешила наверх в комнату. Она хотела позвонить Джоепу. Только взяв телефон, он зазвонил...

Экки: Алло Элиза....

Элиза: Экки привет.

Экки: Привет.

Элиза: Я тебя не разбудила?

Экки: Нет я только встала, а что?

Элиза: Можно я к тебе зайду?

Экки: Конечно Элиз. Ты мне как раз всё объяснишь - улыбаясь.

Элиза: На счёт этого и хотела с тобой поговорить.

Экки: Ну так приходи.

Элиза: Хорошо, жди.

Экки положила трубку телефона и пошла ставить чайник. Она сделала много бутербродов , т.к. была очень голодна. Сделав их, она решила поискать в интернете какое-нибудь кино, чтобы посмотреть его с Элизой. Зайдя к себе на страничку.. в онлайне Экки увидела Джоепа. Рука тянулась ему написать, но гордость не позволяла. Но тут Джоеп сам ей написал.. точнее как написал.. просто прислал те самые фотографии...

Экки говоря сама с собой..

Экки читая СМС Джоепа: Я тебе верил... думал ты меня любишь - дурак чтоли? люблю конечно! - а ты.. он же недавно в нашей школе , а уже ты с ним.. Он что настолько лучше меня? Думаю тебе лучше судить Экки.

Экки усмехнулась и принялась отвечать ему.. Но вовремя обнаружила что он уже "оффлайн". В дверь постучались, Экки пошла открывать.

хорошие дети не плачут 2Место, где живут истории. Откройте их для себя