43 глава

187 5 0
                                    

Мама Экки рассказала ребятам про Лауренса.

Дело вот в чём- сказала Эмма- Лауренс уезжает в Италию.

Экки насмехнулась, в надежде услышать, что это шутка. Но как оказалось, мама говорила на полном серьёзе.

Экки: Но с чего ему уезжать отсюда?

Эмма: Экки,дочка. Ребята,давайте присядем и я вам всё расскажу.

Ребята сели за стол, накрытый многими вкусными плюшками, но никто и не притронулся к ним, а внимательно слушал маму Экки. Она рассказала, что папа Лауренса вошёл в очень крупный состав людей и теперь они требуют большую сумму денег. Они грозятся, что если он не отдаст их в течении недели, то он больше не увидит своего сына! Вот родители и решили отправить Лауренса в Италию, пока всё не утресётся.

Экки: Странная история... Лауренс уже уехал?

Эмма: Вроде бы да-вздохнула

Элиза: Почему он нам ничего не сказал...

Эмма: Я пойду, думаю у вас есть что обсудить - опустила глаза.

Джоеп: Что мы теперь будем делать?

Рико: Ты действительно так переживаешь?.

Джоеп: Нуу, всё-таки играли вместе.. ну не знаю.

Экки: Какая разница вообще? Сейчас важно узнать, чем мы можем помочь. И вдруг Лауренс ещё не уехал...

Элиза: Тогда почему мама его закрыла дверь. Был бы он дома, она бы впустила.

Экки и Джоеп: Это логично! - переглянулись.

Рико: Ну так пошли же к нему домой?

Джоеп: Думаю Экки и Элизе лучше остаться дома, а мы разберёмся,..

Экки: Что? Дома? В такой момент?

Джоеп: Экки, ради меня...

Экки: Хорошо- поцеловала Джоепа.

Элиза: Ладно мальчики, тогда вы берегитесь - коснулась губами Рико.

Они разошлись... Девочки дома обсуждали Лауренса... Мальчики же в то время встретили ЕГО на улице, по пути к его дому.

Джоеп: Лауреееенс....

Рико:Стой..

Но Лауренс увидев их только прибавил шаг, закрылся в доме, и не открывал... позже к дому подъехала какая-то банда....

хорошие дети не плачут 2Место, где живут истории. Откройте их для себя