узья это услышали, а в особенности больно на душе было у Элли и Лауренса.... Элиза, услышав об этом, сначала подумала, что это просто какая-то нелепая шутка.. Но разговор Маркоса и Экки продолжался в том же русле...
Элли: Экки.. это правда?
Экки вскочила, она не ожидала увидеть свою подругу, и не думала , что та узнает об этом именно вот так.
- Элиза? Ты..
Лауренс: Элли, успокойся.
- Выйди! - грозно сказала Элли.
- Но..
- Я говорю выйди Лауренс!!... пожалуйста.
Все ребята вышли за дверь, даже не предполагая что Элиза наговорит Экки.
- Значит ты улетаешь?
- Элиз, я не хотела чтобы ты узнала эту новость вот так.
- А когда ты собиралась рассказать мне?
- В день.... в день улёта.
- Ты с ума сошла?
- Элиза, я не знала как рассказать!! Ты понимаешь что это? Что это значит, рассказать подруге о своём улёте, навсегда.. Отец, он упрямый человек, и его даже уговаривать не пришлось, он просто развернулся и ушёл. А мне что? Что мне? Мне остаётся действовать, действовать, значит жить дальше. Я смирилась, смирилась с тем, что возможно не увижу вас больше. Да, смирилась. Потому что этого не избежать.
- Экки.. дай мне....
- Не избежать понимаешь? Просто так дано. Джоеп...Вместо того, чтобы поддержать меня, он меня бросил. И сделал это унизительно. Ты же знала да? Знала что я врала ему только потому, что люблю! Видимо он один этого не понимает. Делает вид, что так будет лучше. Ты помнишь с чего эта история началась? Моя жизнь здесь?
- Конечно) Мы, мы тогда в садике были, и делились игрушками) Тогда мы и стали близкими подругами)
- Но ты же понимаешь Элли, какого мне? Понимаешь?
- Да.. как ни странно, но да..
- Я больше не увижу этого городка. Моя история на этой страничке закончилась. Но это была самая яркая страница из моей книги)
Экки и Элли чуть сдерживали слёзы.
- Знаешь что мы сделаем? - с интересным лицом Элиза направила взгляд на свою подругу.
- Что ты задумала? Я знаю это лицо...
- Вечеринка!! Ее))
- Что? Нет!
- Почему?
- Я излила тебе душу, а ты так поступаешь.
- Как так? Я пытаюсь сделать лучше.
- Ты как папа, ты сделаешь в обратную сторону!
- Каким образом?
- Да таким Элиз... Эта вечеринка не даст мне распрощаться с вами. Как ты не поймёшь??
- Наоборот же Экки) Мы все последний раз потусим) Что в этом плохого)
- Если ты это сделаешь...
- Нет, нет хорошо.. закрыли тему про вечеринку.
- Вот и хорошо. А мы.. просто забудем. Мы будем созваниваться)
- Да, но не видеться..
- Перестань. я сейчас заново расплачусь))
Девочки обнялись и впустили к себе в комнату ребят.
Лауренс: Экки, так что случилось?
Экки: Я улетаю Лауренс. В Италию.
Лауренс: А как мы? Школа?
Элиза: Точно! Послезавтра же прослушивание у нас в школе))
Экки: В каком смысле прослушивание? Нука?
Элиза: Это как вечеринка, дискотека... В общем каждый должен спеть на видео, не каждый, а тот кто хочет, и показать всей школе. И кстати, на эту вечеринку приедет известная группа "Collegh Eleven".
Экки: Да ладно???
Элиза: Мы сами офигели)
Экки: Жаль меня не будет.
Агата: Почему?
Элли: Почему?
Экки: Я ведь улетаю.
Элиза: Я слышала что через 3 дня.
Экки: Ну?
Элиза: Так прослушивание через 2)
Экки: Ааа)) Тогда я с вами)
* * *
Джоеп как всегда, после сказанного своей "бывшей" девушке, шёл и размышлял над тем что он сделал. В мыслях одно: "Что делать" , и она сводила его с ума всё чаще, и чаще. И что предпринять он так и не раздумал. Сомнения по-поводу расставания с Экки его терзали. Ведь он понимал, что сделал ошибку, но стереть её будет не очень просто. Экки зла, то, что наговорил Джоеп привело её к распаду сил. Теперь она страдает, и он пришёл к выводу, что их любовь, делает их несчастными. И в конце концов, им и так бы пришлось бы поставить точку в их отношениях. Пока Джоеп, медленно шагая шёл к лавочке, он заметил ту самую девушку, которую встретил в тот раз. "Вроде бы, Элизабет" - крутилось в голове у парня.
- Здравствуйте) Можно присесть)
- Добрый день. Да конечно.
Джоеп заметил то, что она его не запомнила, и решил сделать это сам. Поправить так сказать сложившуюся ситуацию.
- Элизабет? Вас так зовут?
- Да, а откуда вы знаете?
- Я Джоеп. В прошлый раз помог вам с такси)
- Ааа, извините. Я совсем забыла. Такая уж у меня память.
- Нет, ничего. Только одно..
- Что-то не так?
- Мы перешли на ТЫ в тот раз)
- А, ну хорошо)
- Всё так же читаете новости?))
- Да, знаете, каждый день здесь сижу и читаю новости.. Я серьёзный человек, и в моей карьере это важно.
- Правда?
Девушка засмеялась очень громко.
- Что не так Элизабет?
- Ахахах, да ладно я пошутила. Я читаю журнал "Fashion New-York".
- А зачем газету поверх держишь?
- Это.. да просто так)
- Ты сейчас занята?
- Амм... ну.. как сказать... В общем у меня нет времени на отношения... Поймите..
- Ахах, нет,нет я не об этом. Я о том, чтобы сходить куда-нибудь, выпить по коктейлю)
- Аа, извините. Что-то мысли не о том)
- Мы на ТЫ)
- Да,да прости)
- Ну так что? В кафе неподалёку отличный коктейли))
- Ну хорошо) На этот раз у меня есть с собой деньги)
- Да лаадно))
* * *
Экки: Ребята, а может в кафе сходим?
Рико: Я считаю, что это отличная идея)
Элли: Да, пошлите) Рико, девушку свою не забудь)
Рико: Она в ванной) Ты про Лауренса не забудь аахха)
Элиза: А нука) аахаха - она ударила его кулаком по плечу.
* * *
Друзья пришли в ближайшее кафе "Мимоза".
Экки: Лауренс, Рико,сходите закажите а))
Лауренс: Деловые блин) Ладно. Мы знаем что вы будете)
Парни ушли, девочки остались втроём болтать.
Экки: Элиза, это Джоеп? Или мне мерещиться?
Девушка увидела Джоепа с Элизабет и очень удивилась тому, как быстро он нашёл ей замену.. "А вдруг он давно с ней? А играл со мной?" - мысли не давали покоя. Экки вскочила и выбежала из кафе. Джоеп увидел знакомое лицо и поспешил выйти на улицу. Недалеко он окликнул Экки.
- Экки, Экки.
Она не обращала внимания. Тогда он побежал за ней. Он схватил её за руку, прямо как раньше, посмотрел в глаза...
- Я увидел тебя, подумал что тебе плохо.
- Нет.. мне хорошо. Хорошо что ты меня бросил, хорошо что я улетаю, хорошо что ты в тот же день приводишь какую-то девку расфуфыринную в кафе, там же где сижу я!
- Я не знал что ты там! Не надо так говорить. У нас кончено, это теперь моё дело Экки.
- Слишком быстро ты забыл обо мне. Никакой любви не было. Я только зря верила, зря мечтала о будущем. Всё на смарку. А ты.. Может ты во время наших отношений мне врал?
- Что? Да я бросил тебя потому, что ты мне врала! А сейчас ты обвиняешь меня в том, что я вру?
- Я не врала...*Экки говорила тихим голосом, смотря ему в глаза*.
- А что это было?
- Это была любовь! Ясно тебе? Любовь. Но теперь это неважно. Ты не должен был бежать за мной, а остаться с той девкой!
- Я волнуюсь.
- Да пойми ты наконец уже Джоеп. Ты не можешь волноваться! Я разочаровалась в тебе, в твоей любви. Я прожила эти года, верив что у меня есть человек, который по-настоящему любит меня, ценит, и готов на всё ради меня. Я ошиблась.
- Ты не ошиблась!
Джоеп прижал её к себе, нежно обнял и страстно поцеловал свою "настоящую" девушку в губы. Её алые губки так и блестели, играли с лучами солнца, которое выглянуло сразу же после поцелуя).....
- Теперь ты опять меня обманешь?)
- Никогда малыш)....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хорошие дети не плачут 2
Romanceя прошу пишите комментарии мне интересно вам нравится то что я пишу договорились