Экки подслушивала разговор и ей стало легче. Она зашла в комнату и увидела что окно распахнуто и под ним что-то лежало... Она подошла ближе..и ещё... и увидела камень на котором было прикреплено письмо. Экки с предосторожностью раскрыла его. Она думала, что ей больше ничего не грозит, после того как родители пообещали всё выяснить... Но содержание письма было таково:
И снова здравствуй Экки. Ты думала всё кончено? Не тут-то было! Привлечёшь своих родителей? не получиться! Они не знают кто мы.. ты не знаешь кто мы.. А всё могло бы быть иначе. Ты должна всего 400.000 баксов. Много? Для нас нет. Родители сделают только хуже, и заметь: хуже тебе! Так что лучше убери их с дороги, или это придётся сделать нам. И дружки твои. Такие смелые, хорошие.. Но они могут тоже пострадать... И если с ними что-то случиться, ты же не простишь себе этого.. Неправда ли? Не делай больно себе и окружающим. Смелее Экки.. Либо отдаёшь деньги.. либо.... Ты знаешь второй вариант! До встречи.
Это письмо ужаснуло Экки. Она лёжа на кровати думала что ей предпринять. И решила в конце...
Экки: Мам,пап..
Папа Экки: Что случилось?
Экки: Эмм... мам,пап.. тут такое дело.. - Экки думала что ей сказать - такое дело..
Мама Экки: Не томи! Говори уже.
Экки опустив глаза в пол: В общем это шутка.
Папа Экки: По-поводу чего?
Экки: Ну.. пистолет..письмо.. Они.. это самое.. поддельные.
Папа Экки: Что? Ты с ума сошла? С кем ты это придумала?
Экки: Я одна пап. Я не думала что всё зайдёт так далеко.
Мама: Экки ты понимаешь что ты натворила? Мы уже заявили в полицию.. Они ищут преступников, которые тебе угрожали...
Папа Экки: Экки сейчас же наверх..
Экки: Пап..
Папа Экки: Я сказал бегом!!
Экки убежала в свою комнату со слезами, думая только о том, что ей делать дальше. Как отдать деньги? Откуда их взять.. Но в других мыслях она думала и о том, о втором способе оплаты.. Боялась, но понимала, что это единственный верный ход в её положении. И Экки через некоторое время решилась..
Экки звоня по телефону: Привет.
Джоеп: Привет красавица.
Экки: Джоеп, а ты дома?
Джоеп: Ну да, а есть какие-то предложения?
Экки: Да! Я сейчас буду.
Джоеп: Может мне за тобой приехать?
Экки: Нет не надо. Жди меня дома! Пока.
Экки бросилась вниз и начала одеваться.
Папа Экки: И куда ты собралась?
Экки: К Джоепу!
Папа Экки: Ты никуда не пойдёшь!!
Экки: Пап хватит уже! Я не маленькая!
Папа Экки: Если ты сейчас уйдёшь.. можешь не возвращаться домой!
Экки стояла и смотрела прямо в глаза папе.. Она боялась, что он говорил на полном серьёзе. Но всё же взяла свою сумочку и убежала прочь. Да, сказать что она боялась- это ничего не сказать! Экки шла по дороге, как вдруг... её взяли за руки, заткнули рот и затискали в дорогую тачку. Они её усадили между собой. Все были в масках и начали гладить её по щекам. по ногам, по груди. Экки только шмыгала носом и очень сильно плакала.
Мужчина за рулём: Слышь девочка. Ты так и не поняла. Где деньги?
Экки: Я...я...я. отдам . точно отдам! Но не сегодня.
Голос: Пацаны раздевай её!
Все начали снимать с неё одежду, Экки рыдала.. но никто не слышал её голоса.
Мужчина за рулём: Так хватит Мужики. ХВАТИТ Я СКАЗАЛ! Извращенцы грёбанные. А ты Девочка.. если не принесёшь завтра деньги, останавливать их я уже не буду! Может и сам присоединюсь.. Ахахаах
Они вытолкнули её из машины. Экки поспешила к Джоепу. Она пришла вся заплаканная.
Джоеп: Что с тобой солнце? Что случилось?
Экки: Джоеп..
Джоеп вытирая слёзы: Что? Ну что милая?
Экки: Я тебя люблю
Джоеп поцеловав Экки в губы: Я тебя тоже Экки. Но расскажи мне почему ты плачешь?
Экки положив в ладошку Джоепу что-то: На, держи Джоеп. Это вроде должно принадлежать тебе..
Джоеп: Что? Экки почему именно сейчас? И ты сказала что он не мой..
Экки: Я ждала дня рождения - улыбаясь - но не выдержала.. Забери этот кулон, он твой!
Джоеп: Солнышко моё - обнимая Экки - Пойду папу обрадую.
Экки: Но я должна тебе кое-что рассказать..
Джоеп: Что милая?
Экки: Я решила как отстать от тех, кто меня преследует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хорошие дети не плачут 2
Romanceя прошу пишите комментарии мне интересно вам нравится то что я пишу договорились