глава 86

117 3 0
                                    


  С этими словами Экки взяла за руку Маркоса и они пошли к ней пить чай.....
* * *
Придя домой, мама Экки узнала старинного друга своей дочери. Она подошла к нему и с уважением обняла, ведь когда они жили в Италии, их родители дружили. Маркос, перехватив на себе взгляд Экки, с взаимностью и с золотыми глазами обнял маму Экки. Девушка услышала знакомый рингтон и поняла, что ей звонят. Она погладила плечо Маркоса, и тем самым предупредила его о том что отойдёт поговорить.
* * *
Экки ушла в свою комнату. Ей звонил её любимый, который болеет.
- Привет.
- Здравствуй Джоеп.
- Мм, стоит мне заболеть, как я превращаюсь в какого-то дядьку?)
- Чего тебе?
- Почему ты так разговариваешь?
- С чего ты можешь меня упрекать в этом, а когда ты со мной так разговариваешь я тебе ничего не говорю?!
- Ты о чём вообще? Аа, ты про этого.. как его..
- Его зовут Маркос, и мне пора идти. Меня ждут.
- Экки, я не понял.
- Чего именно тебе ещё раз повторить из того что я сказала?
- Что я не так сделал?
- Может вспомнишь что сегодня с тобой было?
- Скажи сама.
- Взял телефон у той девушки?
- Экки, ты не поняла. Я просто помог ей вызвать такси.
- Вызвать или посадить в него и заплатить за неё деньги?
- И то, и то.. Но я просто помог.
- Джоеп, я не хочу ничего больше слышать. Что ты хотел от меня после такого поведения? Похвалы?? Маркос мой друг, а ты повёл себя как маленький мальчишка, у которого игрушку отобрали. Но я не твоя игрушка.
- Экки, ты сейчас говоришь лабуду!
- Ах я ещё и бред горожу тут? Окей. Только потом не надо мне ничего говорить, когда я рядом с парнем стою! Пока, мне пора.
- Дай мне кое-что сказать.
- Слушаю.
- Ты понимаешь какого мне?
- Ты опять Джоеп? Я сама уже смирилась что уезжаю.
- Не об этом. Ты уедешь, меня нет рядом. Зато люди, которые будут с тобой, они поймут какая ты.
- И какая же?
- Замечательная. Такой как ты нет на свете понимаешь? Ты необычная. С первых дней я был неравнодушен к тебе. Теперь, когда тебя не будет рядом, я думаю что нам стоит расстаться.
- Что? Ты сейчас серьёзно это говоришь? Или от болезни мозги проели???
- Экки, ты же сама понимаешь, что не получается. Я ревную тебя, ты меня, и каждый раз мы ругаемся из-за всякой фигни.
- Но я думала это называется любовь, нет?
- Я тоже так думал.
- Ты полюбил другую?
- Нет,нет что ты. Я люблю тебя. Но ты меня не слышишь, пропускаешь мимо ушей мои замечания.
- Например?
- Что?
- Например. Скажи хоть какой-нибудь повод почему мы должны расстаться. Какие замечания?
- Ты не слышишь меня. Не доверяешь мне.
- Я тебе доверяю, что за глупости?
- Доверяешь?
- Полностью Джоеп.
- А как же те люди?
- Какие люди?
- О которых ты мне ничего не сказала. Рассталась со мной из-за них. Врала мне.
- Я не врала. Я не договаривала. И те люди уже оставили нас в покое.
- Ты была готова расстаться со мной. А могла рассказать и мы придумали бы решение.
- Джоеп, ты ведь не на полном серьёзе говоришь всё это.
- Мне тоже сложно.
- Тогда зачем вообще этот разговор? Смысл? Мы любим друг друга, зачем ломать любовь?
- Ты уверена в этом?
- В том что это любовь? А ты не уверен?
- Я не уверен что ТЫ любишь.
- Глупости! Серьёзно Джоеп, ты говоришь, даже не думаешь что.
- Сама посуди. Сама судьба не хочет чтобы мы были вместе.
- Джоеп..
- С самого начала Лауренс...
- Это ерунда. Мы же выяснили это.
- Потом Рико..
- И что?
- Маркос и так далее.
- Джоеп.
- Прости, мне пора.
Каждый положил трубку телефона с чуть красноватыми глазами. Это было больно и ей и ему... Джоепу сложно было говорить всё это. Тем не менее Экки спустилась в низ к маме и Маркосу.
- Ну что вы тут?
- Чай пьём, ты что-то долго там по телефону болтала)) - Сказала мама Экки с печенькой в руках.
- Мам, я отберу у тебя Маркоса)
- Ну хорошо)
Маркос и Экки поднялись наверх.
- Marcos, ho imparato che ci stiamo lasciando sullo stesso piano.(Маркос, я узнала что мы улетаем в одном самолёте.).
- Можешь говорить нормально.
Экки была в шоке от того, что Маркос сказал не на родном языке.
- Что?? Ты говоришь на испанском?
- Тихо, тихо.
- Почему я об этом только сейчас узнала? Но зачем?
- Потому что папа не хочет, чтобы я поступал в Испанский университет, а я хочу. Вот и учусь потихоньку.
- Ничего себе) У тебя хорошая интонация..
- Правда? Спасибо. Правда отец будет против..
- Он поймёт)
- Да? Ну тогда смотри на мои руки.
Экки не понимала о чём он, пока его руки не потянулись.... к её шее, он начал её щекотать. Они смеялись, улыбались, пели, до тех пор, пока девушку не позвала мама.....  

хорошие дети не плачут 2Место, где живут истории. Откройте их для себя