Гг:
Тебя зовут т/и гибадулина, ты сестра нугзара . Тебе 16 лет, на данный момент живешь в Новосибирске из-за того что учишься. Ты очень общительная милая девушка, до определенного момента.1 глава
~Встав рано утром в колледж ты сделала все ванные процедуры, и так как время еще оставалось ты решила взять свой телефон и включить новую серию снайперов у EDISONPTS. Ты была с ним знакома, но в живую ниразу не видела его. Так слышала его голос, херейд особо не знакомил тебя с нп, так же как и с эдом. В новой серии было довольно много смешных моментов которые подняли тебе настроение. Под конец серии твой братишка упомянул тебя ты сразу задумалась. ~
=к чему это он меня упомянул... Интересно, надо будет у него потом спросить.=
~Серия закончилась и девушка посмотрела на время, кок раз должен был подходить ее автобус на остановку через 10 минут. Ты взяла вещи и закрыв квартиру,вышла на лестничную площадку , после и из подъезда. Посмотрела на часы телефона уже когда была на остановке. ~
Время: 7:05
-успеваю, радует.
~проговорила про себя ты и выключила телефон , засунула его в карман кофты и стала ждать автобус. На улице было тепло, так как сейчас было начало лета. Ты не замерзали в кофточке и джинсах. Тебя радовали мысли о том что скоро этот ад закончиться и ты увидишся с братом. Автобус пришел ровно по расписанию даже не задержался. Ты огляделась по сторонам увидела приятного мужчину который гулял с собакой. ~
=милый песик=
~подумала про себя ты и пошла в автобус, мест свободных не было поэтому тебе пришлось стоять. Когда подошел кондуктор ты протянула ему сто рублевую купюру, он дала тебе задачу в виде пятидесяти рублей, дав тебе билет он ушел брать за проезд у других. *
Время:7:30
~ты посмотрела на экран телефона и у тебя расширились глаза. ~
-черт! Я же успевала!
~мигом выбежав из транспорта, девушка рванула в сторону колледжа, впервые в жизни она ошиблась в расчете по времени. ~
=сейчас у нас астрономия.... Екатерина владимировна не такая уж и злая... =
~ты до бежала до школы и зайдя в нее в коридорах было пусто, это тебя не удивило веть уроки уже идут. Зайдя в раздевалку и переодевшись девушка прошла в сторону лестниц, поднялась на третий этаж ты прошла по коридору и найдя 30 кабинет аккуратно постучалась ~
-да, да. Входите!
~прозвучал спокойный голос учительницы из помещения. Ты аккуратно так же открыла дверь и прошла в кабинет, на тебя уставились все. ~
=господи... Я им что новые ворота?! =
-извините за опоздание Екатерина Владимировна, Я немного не до считалась во времени... Автобус ехал медленней чем обычно...
~пожилая женщина посмотрела на тебя с ног до головы и тепло улыбнулась. ~
-ничего страшного Т/и, проходи.
~женщина указала ей на ряды парт рукой. Ты прошла за последние так как она была пустая. Не то чтобы ты не с кем не общалась из одногруппников, просто ты любила сидеть на ее уроке одна. Вас всего 27 человек в группе. Ты учишься на кинолога. ~
√Кинолог-это человек который занимается воспитанием собак, т. е. дрессировкой . √
~Уроки прошли как обычно, вы с друзьями немного повесились на химии. Ты конечно не понимала зачем вам такие предметы но раз они есть в программе значит так надо. Выйдя из колледжа ты посмотрела на экран телефона. ~
Время:15:40
~сегодня ты закончила раньше чем обычно, поэтому ты решила сходить на озеро где плавали лебеди . Честно признать это любимое место девушки где она может посидеть и обо всем подумать. Расстояние было не большое, ты дошла до озера за пять минут. Сев на лавочку , послышался голос сзади. ~
-тоже любите смотреть на то как умиритворенно плавают лебеди?!
=этот голос.... Где Я тебя уже слышала =
~подумала ты про себя и повернула голову назад там никого не было, когда ты вернула голову обратно то встретилась с тем кто недавно говорил взглядами.~
-подписчица?
-что?!
-У тебя чехол моего мерча.
~спокойно говорил мужчина, ты же немного не понимала что происходит ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Лебедь судьбы 🥀
Teen Fictionлебедь связывает судьбы) (я знаю что не закончила писать еще внезапную воюбленость, но вот там друга история пока что))