новые проблемы?!

16 2 0
                                    

7 глава.

°все можно решать без прелюдий, веть так?°

~ты прижалась к эду, пытаясь найти в его объятиях безопасность и спокойствие. Тебе это удалось. Так вы простояли  около дома Эда минут 10. Когда ты успокоилась брюнет отстранился от тебя и взял за плечи. Посмотрел прямо в твои голубые как небо очи. Ты посмотрела в св очередь в его глаза, ваши взгляды встретились, ты смотрела в его бездонные глаза, он в твои. ~

-т/и, что случилось, почему ты начала плакать?

~мягко спросил парень ~

-давай не будем об этом...

-ладно, как скажешь, я вытягивать из тебя ничего не буду.

-спасибо. Ладно я пойду.

~он кивнул , а ты не оборачиваясь поспешила домой. ~

=боже... Травма на всю жизнь... =

~девушка прошла в подъезд. Были слышны разные голоса, но только один показался тебе знакомым.~

=Что-то мне не спокойно.. =

~ты стала подниматься дальше, голоса стихли, послышались шаги которые поднимались выше по лестнице. Ты же поднялась на свой этаж и столкнулась со своим самым страшным страхом с который бы никогда не хотела видеть. ~

-привет лапатуля .

~проговорил парень твердым голосом от которого у тебя все сжалось внутри. ~

-нет...

-ну ты чего ,не рада видеть меня?

~парень прижал девушку к стене и стал гладить по щеке.~

=нет... Только не снова. =

~ты была очень напугана, глаза бегали из стороны в сторону, ты стала кричать. ~

-отпусти придурок!!

-а ну не ори!

-пусти!!

-заткнись! Иначе я сам тебя заткну!

-да отстань же ты от меня!

~он зажал тебе рот. ~

-будешь орать , получишь!

~ты перестала сопротивляться, так как знала на что он способен. ~

(У Эда.)

~парень смотрел тебе в след. После ушел домой вместе с Марти. Придя в квартиру он обнаружил что ты забыла в его кармане свой телефон . Во время прогулки девушка положила в его карман олимпийки свой телефон. Парень быстро сообразил и завел мартироса домой пошел у тебе. ~

=госпади, как мы так лоханулись. =

~с улыбкой на лице парень спешил к тебе в подъезд. мужчина бежал к тебе. Ты тем временем пыталась хоть как-то не допустить того что было в прошлый раз. ~

(У тебя)

-сейчас я уберу руку и только попробуй крикнуть тварь.

~ты молча кивнула. Пацан убрал руку. ~

-ты придурок, съебался от сюда! Достал!

~кричала ты, и в эту же секунду парня оттащили от тебя  ~

(У Эда.)

~мужчина поднимался по лестнице, услышав твои крики он ускорился, уже не шел а бежал по лестнице. ~

=т/и!! Госпади =

~это первую очередь подумал парень. Попав к тебе на этаж, ну точнее туда где были крики. Он увидел парня и тебя, сразу стал отталкивать недоразвитого зверя. ~

-слышь, пацан, убрал ка ты от нее руки, пока я тебе их не сломал 

~спокойно проговорил Эдуард отыскивая парня. Тот вырвался и посмотрел на мужчину ~

-ты кто такой?!

-совесть твоя. Которая сейчас при подаст тебе хороший урок.

-это мы еще посмотрим кто кому при подаст урок

~парень накинулся на перца с кулаками, эд в свою очередь ловко увернулся и закрутил руку парня за спину. ~

-отпусти дебил!

-извинился перед ней, и что-б я тебя тут больше не видел.

-т/и прости...

-хер с тобой, вали от сюда!

~парень убежал так что и след его простыл . Эд подошел и заключил тебя в свои крепкие и теплые объятия. Ты прижалась к нему. ~

-спасибо... Спасибо большое...

-тшшш... Все хорошо.

-как ты тут оказался?!

-ты телефон забыла, но об этом позже, пошли ко мне, он вернуться может.

~ты кивнула и вы в обнимку ушли из твоего подъезда, направились к дому Эда. ~

🥀Лебедь судьбы 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя