добъется ли он своего

14 2 0
                                    

14 глава.

°когда мы ставим перед собой определенную желанную цель, то достигаем ее с помощью своего упорства и желания, но есть люди которые добиваются всего с помощью денег или расправ... °

~пришли вы к остальным там была такая картина. Наташа и чайник донимают хэрэйда уговаривая заплести ему хвостики, сосиска и клайп о чем то беседуют, жулик плэй и отомчик спорят сколько углов у стола. Есенин мутузит банана за то что он пролил на нее виноградный сок. На фоне всей этой картины играла музыка,вы зашли в обнимку с Эдом, на вас никто не обратил внимания так как все были заняты своими делишками и выяснением споров. Ты села около нугзара, перец же сел напротив тебя между клайпом и отомчиком. Взяв свой стакан с вишневым соком ты сделала пару глотков, эд же пил кофе по привычке. Вскоре послышался визг гибадулина . ~

-Т/И, КТО НИБУДЬ УБЕРИТЕ ОТ МЕНЯ ЭТИХ ДВУХ ПСИХОПАДОК!!!

-братишка, успокойся, косички еще никому не причинили вреда .

-да хэрэйдик, все будет нормально.

-ну вот видишь, эд и т/и правду говорят.

-да, Наташа и эти двое правы.

-вы вообще на чьей стороне оба, два предателя?!

-мы на нейтрале.

~произнесли вы с Эдом в один голос и посмеялись. Хэрэйд побежал из беседки. ~

-а ну стой хэрэйдик!

-нугзар стой!

~прокричали чайник и Натаха по очереди и побежали догонять хэрэйда. ~

-отомчик, тут 4 угла, хватит уже спорить.

-тут пять!

-жулик плэй ты дэбил? Тут всего 4 угла у стола.

-ну вот, жулик плэй, я же говорю что 4 , даже т/и и эд не зная геометрии ответили правильно.

-да идите вы, я так на играю.

~жулик плэй надулся, отмахнулся рукой и стал пить содержимое стакана. После ты решила что пора спасать банана, веть есенин его точно прихлопнит сейчас. ~

-тааак, хватит выяснять отношения влюбленая парочка, а то кто то из вас сейчас коньки отбросит.

-т/и, ты посмотри что он сделала с моей футболкой!

-я тебе хочешь свою дам?

-а ты?

-у меня кофта на замке осталась.

-хорошо, только давай отойдет.

-да конечно)

~Есенин перестала бить бедного бабана и вы вышли из беседки и отошли на достаточное растояние от нее. Ты сняла футболку и одела кофту черную и Застегнула ее, есенин же взяла твою футболку и поменяла ее на с грязной на чистую. Когда вы шли обратно тебе пришло смс. Ты включила телефон и прочитала смс. ~

+я знаю где ты и уже еду за тобой.+

~от написанного у тебя расширились глаза, ты встала как вкопанная.Девушка сразу поняла кто отправил ей это сообщение.Но все ещё стояла в ступоре . Как вдруг к ней подошла Чайник которая вышла из беседки, так как она долго отсутствовала.~

- Т/и что случилось?

- все хорошо

- ты все какая то белая ,ты не заболела ?

- нет ,не волнуйся

- ладно

~Чайник ушла , и ты пошла к остальным, но тебе нужно было подойти к Эду чтобы сказать что вам нужно уезжать от сюда да и побыстрее. Найдя его глазами, он стоял на другом конце беседки и облокотился о перила. Ты подошла к нему и тихо, но слегка дрожащим голосом обротилась к перцу.~

-Эд...

-да?

~обернулся мужчина на твой голос и посмотрел на тебя. ~

-вообщем...нам нужно уезжать...

-почему?

~брюнет приподнял кровь и непонимающе смотрел на тебя. ~

-мой бывший нашел меня....я не знаю что он хочет сделать, но думаю все же надо уехать...

- так ,хорошо. Сейчас всех собирем и скажем ребятам что бы собирались .

~Эдисон позвал всех НП и сказал что бы все собирались, они без лишних вопросов собрали вещи, только Банан который вошел во вкус спросил:~

- но почему ?

~Эдисон ответил ~

-давай без вопросов Банан

~ Банан грустно выдохнул и собрал вещи,все были готовы. Эд помог вызвать некоторым такси, а некоторых он взял к себе в машину. Они проехали к Эду на квартиру.~

🥀Лебедь судьбы 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя