друзья, не так ли?

16 2 0
                                    

8 глава.

°на что мы готовы ради близких людей, да на все, что бы они были рядом, ну если же эти люди предают тебя, то какая доброта может быть?! °

~спустя 10 минут вы были в подъезде. Эд жил на 4 этаже. Он достал ключ ,но не выпускал тебя из объятий открыл дверь. ~

-проходи на кухню.

~он указал тебе в нужном направлении. Ты ушла на кухню . После к тебе присоединился Марти и эд. ~

-чай будешь?

-да, давай.

~эд кивнул , а ты гладила Марти, который закинул на тебя передние лапы. ~

-кто это был, извини сразу если лезу не в свое дело.

-все хорошо. Это был мой бывший...

-таких в психушку надо. Ненормальный какой-то.

-ну как говориться сердцу не прикажешь.

-тоже верно.

~он протянул тебе чай, так как чайник уже давно был горячий. Ты взяла из его рук чашку и коснулась слегка кончиками пальцев его косташек. Он улыбнулся. Вы продолжили пить чай в тишине, время было не позднее, только наступал день. ~

-слушай, мне тут надо влог записать, ты не против?

-а, нет, записывая я не буду мешать.

-не поможешь?

-я с тобой!?

-ну все.

-ладно, давай)

~ты улыбнулась и вы пошли подготавливать все к съемке влога с Марти. Эд притащил камеру и все остальное, вы стали снимать влог. ~

-и так, мартиии, иди сюда!

-там т/и, Марти догнать пытается.

~ со смехом проговорил парень.Это был закадровый момент который эд вставит в ролик потом  . Вы спокойно снимали до определенного момента. ~

-Марти еперный кокоос.

-ахахах, походу эта команда ему не нравится

~марти задел камеру задницей и она чуть не упала, эд успел ее поймать, ты же от смеха пыталась не упасть. После вы продолжали снимать влог. ~

-Марти знает много команд.

-вот тут умножаю просто, Марти дай лапу?!

~пес спокойно дал тебе лапу , перец это конечно же заснял. Спустя 40 попыток снять нормальный видос у вас получилось это сделать. ~

-ехууу, госпади как же это не легко

-мда... Вот так вот, а серию еще сложнее записать.

-уу, там та я уж точно подохну.

-да не парся, все будет опупенно.

~ты села на диван и Марти запрыгнул на него и лег головой тебе на ноги. Ты стала спокойно гладить пса с улыбкой на лице. ~

(У Эда)

=какие же они еперный кокос милые =

~парень сел рядом с тобой, после посмотрел на тебя как и ты на него, но ты тут же отвернулась. ~

=так, что это происходит со мной. =

~подумала ты про себя. Парень взял пульт. ~

-что будешь смотреть?

-м... Давай посмотрим мистик?

-опа, ну давай.

~парень быстро забил название и чуть не поперхнулся. ~

-7 часов???

-ну да, а что?!

-про что этот фильм?

-это не фильм, а сериал)

-ладно.

~эд включил фильм и облокатился на спинку дивана . Фильм иностранного происхождения, но качество было крутое, эду уже нравится фильм. В такой спокойной обстановке вы сидели и смотрели фильм, после ты уснула в обнимку с марти , головой улеглась на колени Эда. ~

🥀Лебедь судьбы 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя