вранье...

29 3 0
                                    

31 глава.

*через два дня. *

~вот и настал день вашей поездки на кладбище к тете. Сказать что тебе было страшно, то тут это слово не подойдет. Ты очень сильно волновалась, веть ты впервые в жизни идешь к кому-то на могилку. Приехав на кладбище, вы стали блуждать по тропинкам среди разных могил неизвестных вам людей, ища нужную вам табличку среди тысячи таких же. ~

-эд, мы ни за что ее не найдем.

- кто тебе сказал?!

-ну ты посмотри сколько их...

-я уже нашел.

-что?!

-вот, смотри. Мэри Сильвер.

-Сильвер?!

~задумчиво произнесла ты и стала смотреть на табличку, после эд произнес, а точнее предположил. ~

-ну видно это фамилия мужа.

-она не упоминала что у меня есть дядя.... Что-то тут не чисто...

~сказала девушка, а эд внимательно смотрел на табличку, после решил слегка переключить тему разговора слегка в другое русло. ~

-так, зачем мы сюда пришли?

-за фамилией.

-ты ее получила?

-ага.

-тогда стоим немного тут, после уходим.

-хорошо. Как скажешь.

~вы простояли так две минуты, после покинули кладбище и  удалились с этого места. Придя на парковку вы сели обратно в машину, оба тяжело вздохнули ~

-надо допрашивать отца..

-а мама?

-она ничего не скажет, это уж точно.

-тогда трясом отца?!

-просто напишу ему.

-ну так тоже можно.

~ты достала телефон из кармана и написала отцу короткое сообщение. Твой отец не когда не держал телефон под рукой,и ответа можно было ждать от него вечность, но сейчас он как будто знал что ты напишешь,поэтому ответ пришел сразу через минуту. Ты включила телефон и стала читать сообщение.~

+т/и... Мэри Сильвер твоя родная тётя.... А ты приемная дочь....+

~мир рухнул, ты приемная, узнаешь об этом только сейчас, веселая у тебя однако жизнь, но не смотря на все это ты любила нугзара и своего не настоящего отца, как родного ~

🎉 Вы закончили чтение 🥀Лебедь судьбы 🥀 🎉
🥀Лебедь судьбы 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя