я неверю...

10 2 0
                                    

21 глава.

°многое происходит такова что мы не можем в это поверить. Ну согласитесь, например подарят вам ламбу, вы же будет говорить это сон, ущепните меня для того чтобы понять на самом деле это происходит или же нет, так как вы не верите своим глазам. Бывает даже что человек говорит правду,а вы ему не верите ,так как он когда то вам солгал.°

~ты повторяла одну и туже же фразу, однако он молчал. Когда ты спросила его последний раз, то уже на тебя наворачивались слезы. Нугзар не слышал этого так как вышел . ~

-эд... Прошу...

-эд, ну ты же не такой?!

~промолвил банан. ~

-не тебе меня судить бананчик.

~сказал эд. Ты лишь всхлипнула. ~

-в поняла вас Эдуард янович.... Счастливой вам жизни.

~так как ты не была уже в силах говорить, просто попрощалась и ушла из да компа. Нугзар пришел тогда когда ты сидела на полу и рыдала, он резко подбежал к тебе. ~

-т/и, что случилось??

-эд... С какой-то девушкой....

-он с кем?!

~вспыхнул брюнет , но не стал писать или идти за комп и говорить эду все что он о нем думает. ~

-я не скажу маме ничего сестричка...

-спасибо.... Ты у меня лучший.

~со слезами произнесла ты и обняла брата, он же обнял тебя в ответ и стал гладить по голове успокаивая тебя. После нугзар взял тебя на руки и положил на кровать. ~

-не плачь солнышко... Ты же знаешь что я этого не люблю...

-хэрэйд... Ну почему он так... Почему мне все попадаються либо козлы, либо маньяки.

-я не знаю... Я думал эд нормальный.... А он....

-А он конченый уебок!

-согласен.

~ты продолжала реветь, после уснула. Хэрэйд же в свою очередь взял твой телефон и заблокировал Эда везде, А сам написал все что думает о нем. Вечером ты проснулась, рядом был отец который уже знал все, но ты знала что матери они оба ничего не скажет, так как она опять запает свою песню о том что вот ты сама виноват. ~

-папа...

-да милая, это я.

~ты обняла его крепко, понимая что он единственный мужчина который будет любить тебя всю жизнь не считая хэрэйда.~

🥀Лебедь судьбы 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя