все меняеться в миг...

9 2 0
                                    

27 глава.

~вы гуляли с Сашей по парку и ни о чем не думали, ты совершенно забыла что было недавно и банан даже не стал напоминать тебе об этом вы просто сделали вид что ничего не было, и не произошло. Когда вы присели на лавочку у тебя пропиликал телефон, на него пришло смс.~

+встретимся в 22:30 у моего дома.... Нам срочно надо все обсудить... +

~сообщение было от Эда, ты прочитала его и выключив телефон, убрала мобильник обратно в карман кофты. ~

=хм... Странно все это.... На ладно, схожу... Раз уж он сам написал... =

~подумала ты про себя и посмотрела на банан который улыбнулся тебе. ~

-знаешь, если бы не эд, я бы предложил тебе встречаться)

-даже так?! Интересно.

-но я не буду рушить ваши отношения.

-они уже разрушены.

-не правда, вы просто поссорились, уверенно что вы помиритесь. Эд хоть и поступил подло, но поверь он ничего не совершил, между ним и стасиком ничего не было, она влюблена в него, но не он в нее.

-но допустим, но он думает что я изменяю ему, еще и какую-то свадьбу вплел...

-этого я уже не знаю.... Откуда он взял эту чушь, если ты все время была с хэрэйдом, он отчитывался нам.

-может тогда мой мать....

-кстати, все возможно, спроси у нугзара, он вроде упоминал в голосовом чате что мама говорила про чью-то свадьбу

-спасибо бананчик,ты хороший друг, да и парнем ты был бы не плохим, твоей девушке повезет

-спасибо)

~вы просители так еще долго, после пошли обратно захватив по дороги колу и милкис с магазине. Когда вы вошли с прогулки, то тебя ждал там небольшой сюрприз, хотя кого Я обманываю, там был огромный и неожиданный сюрприз. Когда только вы оказались в коридоре, тебя уже ждали пара тройка глаз. Отец, мать, брат.~

-вы что тут делаете?!

-о, Я смотрю ты нагулялась!

-мама! Они ничего не сделала!

-ну да, вон уже с каким-то Дураком своего возраста гуляет . А где же наш Эдуард?!

-заткнись! Не смей унижать меня и упрекать в моей прошлой ошибке, которую Я совершила по твоей вине! Не смей, слышишь!

~ты кричала, потому что было обидно, что даже когда тут находиться посторонний человек, она во всем обвиняет тебя и кричит. Банан решил вам не мешать и ушел в гостевую комнату, так как он не очень то хотел спорить с людьми которых не знает, но прежде чем уйти он остановился около твоей матери. ~

-прежде чем обвинять дочь в том чего не знаете, лучше сначала узнайте что оно чувствует и как через это проходит!

~женщина опешила и открыла рот от удивления, саша задел ее ща самое живое. Ты третий раз за все свои 17 лет, видела мать растерянной или ошеломленной.  Ты просто прошла мимо нее, поцеловала отца в щеку и взяла нугзара за руку и уволокла в комнату к банану. ~

-выкладый, о чьей свадьбе говорила мама?!

-о твоей..

-чего?! Но от куда узнал об этом эд!

-этого мне неизвестно.. Прости.

-все нормально, зачем вы приехали?

-мы с отцом чисто в гости, а мать по своей причине, понял я только сейчас.

-понятно. Так ребят , мне через 15 минут надо уйти.

-куда ты опять собралась?

-куда намылилась?!

-вы двое, я хочу вернуть отношения с эдом, он будет ждать меня у подъезда.

-опа, тогда мы прикроем тебя .

-от кого это вы собрались ее прикрывать и для чего?

-подслушивать не хорошо папа.

-ой, да ладно тебе.

~мужчина прошел к вам с улыбкой и присел на кровать, вы стали болтать и думать зачем твоя мать рушит отношения и хочет выдать тебя за муж. Когда пришло время уходить, отец и нугзара вышли к матери и увели ее на кухню тогда ты вышла из квартиры, а они сказали что это был саша. ~

🥀Лебедь судьбы 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя