19 глава.
°жизнь странная штука, да и мы с вами не одинаковые, у нас у каждого свои дела, свои проблемы. Жизнь бывает скучно а бывает наоборот наполненная приключениями, иногда у некоторых появляются дела и им приходиться в
попыхах собираться и уезжать. У каждого свои проблемы или которые могут нагрянуть в самый неподходящий момент. °~вы сидели болтали с Наташей,как вдруг открылась входная дверь. После вы увидели кучерявую голову нугзара. ~
-о, сестричка вы уже вернулись. А где эд?
-да он куда-то поехал.
-а, ну тогда, это даже хорошо, собирайся т/и, мы уезжаем.
-всмысле?!
-чего?!
~вы с Наташей стояли в шоке, обсалютно ничего не понимая. ~
-куда, с кем?!
-ты и я. Все. Едем домой.
-почему?
-не время вопросов, собирайся, на месте все объясню.
-хэрэйд!
-да что Натаха!
-Я не отпущу т/и.
-она моя сестра, здрасте приехали!
-наташ, все нормально, это видно родители. Поэтому не переживай.
~ты стала собираться, так же сходила до дому. Когда вещи были готовы спустя два часа, ты вошла в квартиру Эда и попрощалась с Наташей и Марти. Вы с хэрэйдом сели на такси. ~
-Я так понимаю билеты нам надо будет покупать?
-Я уже все купил.
-ясно...
-ну ты чего?
-Я с Эдом не попрощалась...
-не переживай... Вы с ним еще увидитесь.
~ты молча кивнула и сидела смирно до самого аэропорта. Когда такси было на месте, брат твой расплатился и вы взяли вещи пошли в здание. На табло, сразу вы светилось новосибирск-уфа, рейс 356. Это был ваш рейс, время было 13:30. Вы пошли на посадку и проверку багажа. Когда контроль был успешно пройден, вы сели в автобус и вас довезли до самолета, там проверили ваши билеты и вы благополучно сели по местам. В самолеты ты выключила телефон и на удивление быстро заснула на плече брата. ~
(У Эда)
~эд завез тебя домой, а сам уехал по делам, сев в машину мужчина направился в самый центр города. Приехав на назначенное место он вышел из машины. ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Лебедь судьбы 🥀
Teen Fictionлебедь связывает судьбы) (я знаю что не закончила писать еще внезапную воюбленость, но вот там друга история пока что))