30 глава.
~вскоре вы придумали что когда мама пойдет в душ, ты незаметно прокрадешся к выходу и уйдешь к эду, банан тебя проводит. ~
-так ребят, все помнят наш план?!
-да!
-так точно капитан.
~обычно планы нугзара всегда проваливались, но попытка не пытка, как говориться. ~
-так, змеюка ушла в аквариум.
-какая нафиг змеюка....
-т/и, мама....
-а, блять, точно.
~ты ударила себя слегка по лбу и нугзара быстро прошел к двери ванной, а ты с бананом быстро запрыгнули в ботинки и дали деру из квартиры. Как нугзар там убеждал маму, нам всем интересно, но об этом история умалчивает. Он всегда был волшебником недоделанным. Когда вы уже миновали логово гадюки то банан проводил тебя до перекрестка, а там уже отдал в хорошие руки. Эд забрал тебя и вы ушли к нему, когда вы переступили порог квартиры и эд закрыл дверь, то когда ты прошла в спальню, увидела светадион, вкусняшки и уже выбранный фильм. На экране было написано "9 жизней".~
-как красиво... О, а про что фильм?
-незнаю сам, посмотрим сейчас, и поймем. Запрыгивай.
~эд лег, а ты подползла к нему и легла ему на грудь, вы приняли полусидячую позу, а ты почти сжалась в клубок, так как поджала под себя ноги, и эд тебя обнял. Начался фильм. Он был про собаку которая 9 раз пережила свою жизнь чтобы спасать своего хозяина, но каждый раз перерождалась в другую собаку и вообще в другом городе , у других людей. ~
-прикольный фильм, очень интересно
-согласен, давай дальше смотреть.
~вы продолжали смотреть фильм и есть всякие вкусняшки, но вскоре ты и не заметила как уснула у него в объятиях. Эд лишь просто чмокнул тебя в макушку и укрыл пледом, прикрыл глаза. В таком положении вы проспали до утра. Утром вы с Эдом проснулись одновременно . Вы улыбались друг другу и тут ты вспомнила что получила посылку от твоей якобы тети. Поговорив об этом с мужчиной, вы стали искать любую информацию об этом. К вечеру вы оба нашли то что надо. Да вы нашли адрес кладбища где находиться могила этой Мэри. Вы приняли решение что через два дня все-таки съездите туда. ~
-окей, кстати, сегодня уехали мои родители, банан и хэрэйд одни в моей квартире кайфуют.
-ну ,а мы с тобой тут вдвоем кайфуем.
-не поспоришь, что правда то правда.
-ты есть что-то будешь?
-нет, я не хочу, а тебе могу сварить.
-да не, я доставку оформлю.
-как хочешь.
-без обид, ты готовишь вкусно, но просто доставкой слегка быстрее.
-да все нормально.
~он усадил тебя к себе на колени, сам же он сидел на стуле, за столом. Спустя несколько минут ласки, вы решили что надо погулять с Марти, ну ,а точнее он вам напомнил что он тоже живет вместе с вами . У Эда был припасен для тебя подарок, кулон он кстати починил и он теперь в норме. После прогулки вы вернулись в дом и эд стал запускать стрим. ~
-сколько будешь стримить?
-как обычно, часа три, может меньше
-ясно.
-можешь со мной посидеть)
-хорошо.
~он улыбнулся и стримчанский был запущен. Все стали бомбить в чате, а еще плюс там была на стриме у Эда на коленях ты, от чего чат бомбил намного сильнее чем обычно. На утро ты проснулась и первое что увидела это был букет твоих любимым лилий. Ты сразу улыбнулась. Когда ты встала с кровати, то поняла что слишком тихо, и поэтому выйдя из спальни, ты увидела Эда который стоял на одном колене и держал коробочку с кольцом и кулончиком. Ты прикрыла рот рукой. ~
-эд...
-т/и гибадулина, выйдешь ли ты за меня, не смотря на возраст и мой несностный характер?!
-да... Да я выйду за тебя)
~он улыбнулся и закружил тебя в объятиях, после опустил на землю, поцеловал. Мужчина одел тебе на палец кольцо. Вы еще несколько минут порадовались и после принялись заниматься делами.~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Лебедь судьбы 🥀
Teen Fictionлебедь связывает судьбы) (я знаю что не закончила писать еще внезапную воюбленость, но вот там друга история пока что))