все когда нибудь заканчивается...

10 2 0
                                    

24 глава.

°Порой мы думаем что все в жизнь бесконечно, но вскоре узнаем что время не стоит на месте, оно не бесконечно и для кого нибудь заканчивается... Счастливые моменты имеют свой конец, даже наша привязанность к чему или кому либо тоже кончается. В этой жизни ничего не бывает бесконечно, все когда нибудь заканчивается ,теряет смысл или гниет... °

~ты стояла и не могла вымолвить и слова. Мужчина встал с дивана и посмотрел на тебя, так как ты стояла не далеко от стены то прижалась к ней в плотную. ~

-скажи мне, от куда ты это взял... Какая свадьба?!

-обыкновенная, не будь дурой т/и! Ты всё прекрасно понимаешь...

-эд... Прошу... Выслушай...

-хватит!

~мужчина ударил по стене рядом с тобой , а ты лишь зажмурилась. ~

-я устал от твоего вранья... Меня тошнит от этого всего...

-милый... Ты да...

~эд прервал тебя и ударил уже с другой стороны стену кулаком, по твоим щекам потекли слезы и падали на пол. ~

-не называй меня так! Хватит! Выметайся! Не хочу больше и слышать ничего о тебе!

-но как же мы...

-мы? Нас нет, и больше не будет, а теперь выметайся я сказал!!!

~мужчина кричал , ты не могла сдерживать слезы. Эд отошел от тебя и повернулся к тебе спиной. Ты одела обувь и выбежала из его квартиры с ноутбуком на улицу вся в слезах, тебя всю трясло от истерики. Эд в свою очередь стал крушить все что есть в доме, на пол полетели стулья, предметы, все что можно было только скинуть. Ему самому было больно, он любил тебя, но он не знал уже чему верить и кому. Что ты, что он , вы были оба запутанный и в замешательстве. Эд нашел кулон который хотел подарить тебе, но он тоже полетел в стену. Шкатулка ударилась об стену и содержимое упало на пол рядом с бархатной красной коробочкой ,которая сломалась . Эд схватился за голову и уселся на полу. Девушка стояла на улице, дождь который начался минуту назад бил по лицу и вмешивался с ее слезами. В голове проносились разные моменты с Эдом, ваша первая встреча, твой день рождения. То как он ждал тебя у подъезда, как он спасал тебя, как вам было хорошо вместе. Ты упоминала каждую его улыбку и каждый ваш совместный момент, действие. Мне кажется что если бы вы объявили на весь мир что вместе, то никто бы и не поверил в ваше расставания, некоторые бы подумали что это лишь хайп на котором вы хотите подзаработать, некоторые бы стали думать из-за чего и убеждать себя что это все не правда. К отцу ты написала чтобы он оставил ключи у соседки, так как ты остаешься в Новосибирске . Причину отцу ты не сказала и он не стал тебя расспрашивать, твой папа бы единственным человеком который придерживался тебя не смотря ни на что. Твой брат был чем то похож на мать, но был всегда на твоей стороне, но иногда он тоже был против твоих каких либо действий. Сейчас тебя душили слезы, тебе было совершенно начхать на то что на улице ливень и ноутбук может промокнуть и сломаться, ты не верила просто в то что вас с эдом больше не будет , ты любила его и не думала что все же это когда-нибудь обретет свой конец так же быстро ,как и ваше начало отношений. Эд тем временем пока ты стояла и мокла под ливнем находился в утешение собакена ~

🥀Лебедь судьбы 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя