22 глава.
°жизнь берет над нами верх, желая так что нас придают самые близкие люди. Тогда нам ни хочеться ни жить, да и вообще ничего. Но приходит время и мы начинаем все с чистого листа°
~время пролетело незаметно и ты уже стояла одетая у выхода , ожидая отца который только одевал ботинки. ~
-пааап, ну давай быстрей.
-миледи, минутку.
-Вообще-то, это ты должен был меня ждать, а не я.
-я жу иду.
-поторапливайся...я не хочу прибыть в Новосибирск по среди ночи.
-не ворчи, все я оделся, пошли.
~отец вывел тебя за дверь и вы ушли на парковку и сели в машину. Когда мужчина завел машину и удоставерился о том что ты готова ехать, выехал из парковки. Он держал путь в Новосибирск. По дороге ты слегка задремала. В город прибыли вы уже когда было одиннадцать часов. А у дома где ты живешь вы были уже в пол 12. Ты дала ключи отцу и он без лишних слов ушел в подъезд, а ты набралась смелости пошла к дому перца. ~
=видеть его не могу, если бы я не забыла ноут, то даже и не вернулась бы сюда. =
~размышляла ты в мыслях и шла спокойным шагом к дому где было много хороших моментов, и лишь один инцидент смог взять и перечеркнуть все раз и навсегда. Теперь ты даже не хотела туда идти, но все же надо было. Дойдя до поезда ты хотела набрать номер квартиры, но из поезда вышла женщина с собачкой породы спаниель. Ты в свою очередь улыбнулась и вошла в здание. ~
=может оно даже и к лучшему. =
~предположила ты о том что не смогла позвонить Эду в домофон и просто спокойно идешь к его квартире, без всяких предупреждений.Ты уже подошла к квартире Эда и постучалась в нее. Дверь сразу открылась. На пороге с той стороны двери, появилась девушка с белыми волосами и не худым тело сложением. ~
-вам кого, девушка?
-извините, я наверное позже зайду...
-Стасик кто там?
~послышался голос Эда из квартиры, после он появился в поле зрения. И увидев тебя его улыбка пропала с лица. Ты же сдерживала слезы. ~
-т/и? Ты как тут...?
-Эдуард Янович, извиняюсь за беспокойство, но я наверное зайду позже.
~ты развернулась на пятках и ушла к лестнице, после стала по ней спускался, и слегка всхлипывать. Когда ты была на лестничной площадке между вторым и третьим, твоего плеча коснулись, после развернули к себе и поцеловали в губы. Это был эд, так как больше в подъезде никого не было, и ты сразу это поняла, но сразу же оттолкнула мужчину от себя. ~
-т/и....
-не подходи ко мне, и не прикосайся, для тебя меня больше нет. Все, поезд ушел! Иди к своей Стасик или как там ее, за ноутом зайду как нибудь позже, или нугзара отправлю!
-да Стасик...
-мне все равно! Катись к черту Перец!
~ты кричала на него, после быстро со слезами спустилась по лестнице и выбежала из подезда. Эд в свою очередь тяжело вздохнул,но не пошел за тобой. ~
-ненавижу!!!
~крикнула ты во весь голос как только вышла на улицу, слегка успокоившись, но все так же в слезах ты ушла дальше к своему дому по дороге. Придя домой, отец увидев тебя в таком состоянии, сжал кулаки. ~
-я сломаю ему шею.... Только скажи его адрес милая.
-папа... *всхлип*не надо...
~отец обнял и повел дочь на кухню, там он усадил тебя на стул и налив воду в стакан, протянул тебе, ты взяла его из рук мужчины и стала аккуратно пить. ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Лебедь судьбы 🥀
Teen Fictionлебедь связывает судьбы) (я знаю что не закончила писать еще внезапную воюбленость, но вот там друга история пока что))