23 глава
°Бывает что ты хочешь что бы что-то прошло гладко,и незабываемо,но получаеться все совершенно на оборот ,и то что ты хотел сделать по нормальному превращаеться в твой провальный в очередной раз план,даже наши ожидания не всегда соответствуют реальности.°
~Сделав буквально пару гладков из стакана который дал тебе отец,ты посмотрела на мужчину с легкой грустью ,но и в тоже время с какой-то не понятной для тебя и его радости. Прошло три дня, они были обычными для тебя, вы с отцом гуляли, смотрели фильмы ,играли в карты в конце концов, но он как всегда проиграл и остался в дураках с шестерками на погонах. Настал день вашего отъезда обратно в Уфу, и ты собравшись со своими мыслями и чувствами, решила что сама все-таки дойдешь еще раз до Эдуарда, и попробуешь поговорить и забрать ноутбук. Сказав отцу что ты скоро будешь и чтобы он закрывал квартиру и ждал тебя уже в машине, ты выдвинулась к эду. Выйдя из своего подъезда, тебя окутала тьма, да на улице было темно, так как время на часах твердило одни и те же цифры - 23:47. Ты пошла к Перцу не смотря на поздний час. Почти подходя к его дому , к тебе пристали отморозки. ~
-эй красивая, ты куда так спешишь? Может с нами потусуешься, мы не кусаемся.
-извините господа, но как нибудь в другой раз.
~отчеканила ты и пошла дальше , но парни были не довольны твоим ответом поэтому загородили тебе дорогу. ~
-ну ты че ломаешься, мы красивеньких и аппетитных не трогаем....
~произнес парень тот что подошел сзади к тебе и обнял за талию, второй же стоял перед тобой, ты стала вырываться из неприятных тебе объятий ненормального.~
-отпусти! Я не ваша игрушка!
-ну можешь ей стать...
-слушайте пацаны, сейчас вы станете моей грушей если не отпустите ее.
~ты не понимала от куда слышала голос, парни стали оглядываться, после из тени вышел мужчина с псом. ~
-слышь мужик, шел бы ты со своей собаченкой дальше, пока мы не шавке твоей ,не тебе что-нибудь не сломали.
-ну это еще кто кому сломает.
-ты че тип борзый такой?!
-а ты че тип умный такой?
-слушай, иди куда шел, мы с этой куколку сами разберемся
~утвердил парень который держал тебя, но второй приказал ему жестом замолчать, тип сам разбереться ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Лебедь судьбы 🥀
Teen Fictionлебедь связывает судьбы) (я знаю что не закончила писать еще внезапную воюбленость, но вот там друга история пока что))