опять двадцать пять ...

11 2 0
                                    

28 глава.

~ты вышла из подъезда и пошла к эду на встречу, на лице играла улыбка, глаза сверкали от одной только мысли что вот , скоро все вернеться. Когда ты подошла к подъезду, то увидела Эда и девушку которая уходила от него . Ты просто подошла к нему и обняла ~

-Я соскучилась по тебе эд....

-ага, конечно

-эд, у меня нет никакой свадьбы, блять да даже если есть то, Я о ней вообще не в курсе .

-опять лапшу на уши вешать собралась?!

-да эд, нет у меня нет кого.

-да Я все знаю, абсолютно все, мать у тебя не такая уж и стерва  как ты говорила.

-эд! Да послушай меня.

-нет т/и, это ты меня слушай!

~ты решила что если сейчас ничего не сделать, то не когда так и не сможете нормально поговорить. Все что ты могла применить против мужчины который в два раза сильней тебя и он тебе не безразличен, это поцеловать. Ты спокойно и быстро накрыла губы Эда своими и обняла за шею. Парень мгновенно расслабился и обвил твою талию своими руками. Так вы простояли минуты две, после ты прекратила поцелуй и прижалась к нему. Он просто обнял тебя крепче. ~

-Я люблю тебя эд, мне никто не нужен, Я не знаю что наплела там тебе моя мама... Но у меня совершенно другое и вообще много чего.

-т/ишь... Давай потом. Пошли в дом, там расскажешь.

-хорошо... Пойдем.

~он взял тебя за руку и вы ушли к нему в подъезд и там уже в квартиру, когда вы вошли в жилое помещение, то сразу прошли к дивану, эд ушел на кухню делать чай, ты села на диван Марти на удивление спал у себя в клетке мертвым сном, только ухо слегка держалось вскоре подошел эд и вручил тебе кружку с чаем. ~

-спасибо

-рассказывай все что у тебя там.

-во первых, моя мать стоит планы на меня за спиной отца и хэрэйда, они мне это поведали недавно.

~эд тебя слушал очень внимательно и ты рассказала ему про посылку, про тетю, про то как вообще встретила банана и что было. Про то как неожиданно появилась мать в квартире и о том что твоя мамочка хочет выдать тебя замуж за хорошего парня из какой-то там семьи, что будет выгодно для нее . После твоих рассказов эд прижал тебя к себе, так как видел что глаза у девушки были на мокром месте. Ты с удовольствием прижалась к парню и почувствовала спокойствие, тебе было хорошо и умиротваренно в его объятьях. ~

-пошли спать, ты уже засыпаешь вон сидишь

-неее, давай еще посидим.

-солнышко, пора бай, мы с тобой еще насидимся, вся жизнь впереди.

-правда?!

-да милая, да.

~тот поцеловал тебя в лоб и подняв на руки унес в спальню, там уложил тебя спать и лег рядом обнимая. Ты моментально уснула в объятиях парня. Тебе не хватало их, очень сильно. ~

-Часами позже-

-ты больной вообще?!

-т/и екарный бабай, успокойся!

-да как тут успокоишься?!

-так, все, пошли.

-никуда Я с тобой не пойду! Не трогай меня!!!

~ты кричала, ты совершенно не хотела с ним куда либо идти. ~

∆четыре часа назад до этого.∆

~ты проснулась довольно рано, эд все еще спал. Ты посмотрела на парня и улыбнулась. ~

=любимый.. =

~пронеслось у тебя в голове, после ты хотела встать, но мужчина сжал твою талию еще крепче. ~

-побег мисс гибадулина?

-если только совсем чучуть.

-опа, ну вы только гляньте, как не хорошо

-ой, какой ты правильный.

-да, и Я могу наказать.

-ну дак накажи.

~тот усмехнулся и поля тебя под себя, так что он оказался надвисать над тобой ,после погладил по щеке и чмокнул в щеку. Ты в свою очередь посмотрела на него и улыбнулась. ~

-жалко тебя наказывать.

-хаха, ну спасибо вам великодушный господин.

~он встал с кровати, а ты следом. Сегодня эд должен был записывать амонг, поэтому он ушел на кухню быстро сделав кофе он стал пить горячий напиток . ~

-эд, давай Я схожу с Марти погуляю, а ты к ролику подготовишься.

-спасибо т/ишка. Но я все же сам)

-тогда я с вами, не хочу сидеть дома одна.

-как пожелаешь принцесса.

~послышалось из уст Перца, который подошел к девушке и поцеловал в лоб. Вскоре эд допил кофе и вы вышли из дома, вы ушли на прогулку.~

🥀Лебедь судьбы 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя