возвращаемая к началу?

14 2 0
                                    

12 глава.

°иногда все мы возвращаемся к тому от куда начали, такова жизнь. °

~вы сидели пили кофе с эдом, тебе на телефон пришло уведомление, и эду тоже.~

-т/и, тут по поводу брелка.

-у меня тоже.

-пойдем вместе?!

-конечно!

-тогда договорились.

-у тебя же тоже встреча в 16:00

-Да т/и.

~ты допила кофе и подошла к эду обняла его за плечи. ~

-т/и, я тут подумал над сегоднейшней и вчерашней ситуацией...

-м?

-может ты станешь моей девушкой?

-эд.. Я не слишком маленькая...

-как сказала очень хорошая девушка, сердцу не прикажешь.

~ты улыбнулась и еще крепче обняла Эдуарда. ~

-милая, задушишь.

-ой, прости)

-все хорошо.

~вы еще немного посидели, после стали готовиться к встрече. ~

Время:15:44

~вы вышли из дома , заодно взяли с собой Марти. На улице была погода не из лучших, было мрачно, солнца не было. ~

-ты точно готова к этой встрече?!

-да, а почему нет?

-да просто, чувство странное...

~ты пожала плечами и вы ушли к месту встречи который вам назначили. Вы пришли с Эдом в парк, держались вы за руку. На скамейке сидела женщина пожилых лет. Увидев вас она обратилась ~

-это вы нашли кулон?

-да, мы женщина.

~ответила ты, а милая дама улыбаясь посмотрела на вас.~

-опять мой лебедь судьбы свел двух людей которые должны быть вместе, им это даровала судьба.

~вы с Эдом непонятно посмотрели друг на друга потом на бабушку. ~

-я теряла этот кулон три года назад последний раз, и он попал молодым людям в руки, когда они пришли ко мне на встречу они уже были парой, они рассказали что благодаря парку и этому кулон они встретились и нашли друг друга.

-маргарита, не знаю как вас по отчеству. Спасибо что рассказали рам все это, но нам нужно будет еще кое куда зайти, поэтому мы вынуждены отдать вам кулон и покинуть вас.

~произнес эд, дама лишь кивнула и отдав кулон хозяйке вы вышли из парка и повели Марти домой. Заведя мартироса в дом эд закрыл его а тебя повел в неизвестном тебе направлении.~

🥀Лебедь судьбы 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя