ошибки прошлого.

14 2 0
                                    

20 глава.

°ошибки которые остались или были сделаны в прошлом,  могут дать плоды в настоящем или же вернуться по новой. °

~в Уфе вы с нугзаром  были к ночи. Полет прошел довольно спокойно и без проиществий. Когда  самолет приземлился вы взяли вещи и вышли из него. После когда вы покинули территорию аэропорта, взяли такси и загрузив багаж поехали домой. Только когда вы были дома, соизволили заговорить.~

-т/и, доченька моя!

~промолвила брюнетка и заключила дочь в свои теплые наполненые любви объятия. ~

-мааам, ну хватит...

-ну что ты т/и, мать тебя год не видела.

-папа!

~крикнула ты . С самого детства ты была больше папиной дочкой чем маминой. А хэрэйд был больше привязан к маме. Женщина отпустила тебя и ты прильнула в объятия к отцу. После приветствий вы прошли в столовую и сели за стол. ~

-ну как ты, нашла жениха?

-кхе...

~ты паперхнулась чаем, хэрэйд лишь улыбнулся ~

=как сердцем чувствуешь папочка. =

~подумала ты про себя, после улыбнулась и поставила чашку с чаем на стол. ~

-ну... Как сказать... Есть, но еще не жених...

-ну и кто же он?

-эд!

~крикнул нугзар, А ты злобно на него посмотрела, ты хотела взять ложку и прибить его. Тут улыбнулась мама и посмотрела на тебя. ~

-это тот блогер?

-какой ?

-ну тот с которым наш нугзарчик играет. Перец вроде.

-да, он...

-А не староват ли он для тебя милая.... Не думаю что это нормально.

-Гульнара! Ну что ты. Если наша т/ишечка счастлива, то почему бы и нет.

-милый, я не думаю что это нормально. Ты не помнишь чем это закончилось в прошлый раз?!

-она выросла, умнее стала!

~родители начали переходить в грозные упрекали и крики в сторону друг друга. Ты же ударила по столу и встала со стула. ~

-хватить! Моя жизнь! На кой черт хэрэйд ты вообще меня сюда привез! Я так и знала что так все и будет! Спасибо братец и спасибо мама, и папа!!!

🥀Лебедь судьбы 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя