что мы чувствуем...

16 2 0
                                    

9 глава.

°чувства странная штука, они могут давать радость, а могут и боль. А про любовь если говорить, то там все сложнее.. 💔°

~мужчина при обнял тебя и уснул положив голову на спинку дивана. Вы проспали так три часа, наверное вы бы проспали больше если бы не Марти который встал и разбудил тебя, ну а ты Эда. ~

-прости, я разбудила тебя?

-нет, все хорошо, а ты чего не спишь?

-да меня эта попа довольная разбудила.

~улыбаясь посмотрела ты на Марти и дала ответ Эдуарду.~

-понятно, есть не хочешь?

-ну можно.

-хорошо, я тогда сейчас закажу.

-неет, не люблю когда еда из ресторана или еще от куда-то привезена.

-тогда твои предложения?

-я сама приготовлю, мне нужно час. И продукты.

-ну у меня вроде были макароны и мясо. Ну это если быстро и готовить ,а так у меня есть все поэтому ищи.

-макароны тоже пойдут, не хочу слишком сильно заморачиваться .

-ахах, как скажешь

~со смехом произнес парень. Ты же просто ушла на кухню оставив перца одного. ~

=милая, но очень маленькая... Может если бы я был помоложе то... =

~парень прервал свои плохие мысли и прикрыл глаза. Ты пришла на кухню и стала искать все нужные продукты.~

=с эдом так спокойно... Боже почему я не старше... =

~ты резко переключилась с мысли об мужчине , на мысли о том что надо приготовить ужин. ~

Время:17:50

~ты закончила готовить ужин и стала накладывать ужин по тарелкам и убирать весь бардак. Когда ты всё сделала то пошла к эду встала в проеме между коридором и комнатой для записи. ~

-пошли есть, я все сделала.

-опа, вот это я понимаю, а серия подождет

-хех, пошли уже. А то остынет.

~эд встал с кресла и вы ушли на кухню, он стал употреблять пишу и вообще оценивать что ты тут натворила . ~

-ммм.... Как это вкусно

-не преувеличивай, обычная домашняя еда. Катя что-ли не готовила?

🥀Лебедь судьбы 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя