29 глава
°кажется порой что вот, время летит как бешеное куда-то вперед, но на самом деле если заметить, то оно движется против часовой и совершенно не важно что мы видим совершенно другое... °
~вы спокойно прогуливались по парку и наслаждались погодой, на улице похолодало и вы шли в ветровка оба. Особенно ты, ведь эд заставил тебя ее одеть. Через 3 часа у вас должна быть съемка амонга. ~
-эд, дай свой телефон на пару минут, я свой дома забыла.
-на, держи.
~он достал из кармана ветровки телефон с синим чехлом. Ты сразу открыла камеру. Навела телефон на Марти который играл в листве. Ты любила фоткать, и вот попался случай. Это конечно была не профессиональная камера, но все же. Фотки получились крутые. Спустя пары минут ты вернула телефон хозяину. ~
-ого, красиво.
-спасибо.
~так вы прогулялись два часа, эд и Марти ушли домой, а ты решила пройтись по магазинам, купить чего нибудь на вечер. Вы запланировали просмотр фильма после записи ролика. ~
=все вернулось, я очень рада этому... =
~ты шла до пятерочки , погрузившаяся в свои мысли. Ты даже и не слышала что кто-то тебя завет. Когда до тронулись до твоего плеча, ты резко вышла из своих мыслей и вздрогнула ~
-т/и, привет))
-марк!?
~ты оглядела блондина, с ног до головы. Ты искренне не понимала каким боком он из Италии появился в Новосибирске. ~
-ты какова лешего тут делаешь?!
-а ты не рада видеть своего будущего мужа?!
-чего блять , мужа?
~Ты смеялась и смотрела на марка, который стоял и не понимал что сказал смешного. Для тебя мужчина сморозил огромную глупость, а для него было все правдой. ~
-что смешного?!
~произнес он серьезно глядев на тебя, ты поняла что он не шутит ~
-ты больной, вообще?!
-т/и екарный бабай, успокойся?!
-да как тут успокоишься?!
-Так, все, пошли.
-никуда я с тобой не пойду! Не трогай меня!!!
~ты кричала и была парня по руке, который схватил тебя за нее. Ты не понимала как из милой беседы, все превратилось в сумашедший дом, время как будто двигалось против часовой, в обратном порядке возвращая тебя в прошлое на два года назад. ~
-хватит, боже . Какова черта ты такая психованная стала!
-отпусти немедленно!
-твоя мать не предупреждала что ты такая буйная.
-что?!
~он молчал, ты стала вырываться еще сильней. В переулке к сожалению не было народа. Ты когда шла в магазин решила срезать немного чтобы с экономить время. ~
-ПОМОГИТЕ!!!!
-а ну тихо!! Ебнутая!
-сам такой!
-что?!
-не, ну . Он меня похищает и говорит что я ненормальная... Не ну зашибись.
-не понял.
~пока он был в легком замешательстве, ты быстро выбралась из его хватки, но не успела убежать как он тебя схватил за шкирку как щенка. ~
-долб**б.
-я?!
-Нет блять я.
-так, умолкни!
~тебе прилетел удар и ты отключилась. Очнулась ты уже дома у себя в комнате. Ты стала оглядываться. ~
-что происходит?!
-т/и, сестренка!!! Боже, как я рад что ты проснулась.
-нугзар?! Что случилось...
-тебя марк нашел в переулке без сознания. Убью Эда...
-стоп, это марк меня вырубил, эда вообще рядом не было. Мать его заставила это сделать . Марк тот за кого я должна выйти... Мне срочно нужно позвонить Эду.
-уже.
~нугзар уже звонил мужчине, тот долго не брал трубку. Вскоре когда тот поднял звонок, брат включил на громкую связь звонок ~
•эд, пивет.
•хэрэйд, где т/и?!
•рядом.
•слава богу...
•а ты переживал да?!
•т/и екарный кокос, конечно!
•тебе скоро должна будет позвонить мать и сказать что я не хочу тебя видеть или что-то в этом роде, меня сегодня вырубил мой муж будущий... Госпади... Это ужас.
•я тебя понял, жду тебя у себя, фильм же еще в силе?!
•если получиться ускользнуть
~после вы попрощались, и нугзар сбросил звонок, вы стали вскоре думать как тебе попасть к эду обратно . ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Лебедь судьбы 🥀
Teen Fictionлебедь связывает судьбы) (я знаю что не закончила писать еще внезапную воюбленость, но вот там друга история пока что))