5 глава.
°все мы идем к цели, и когда то все равно добиваемся ее, главное что бы было желание. °
~все защищали практическую работу. После когда ответили четыре человека . Владимир Иванович посмотрел в журнал, после снял очки и уставился на тебя. ~
-Т/ф, Ну-ка блесни умом. К доске!
-хорошо.
~учителя боялись все, даже ты. После того как он тебя вызвал ты спокойно встала из-за парты, взяла тетрадь и спустилась по ступенькам, подошла к его столу встала на против него, стала отвечать. Все шло хорошо, до определенного времени. ~
-т/и, какова лешего ты читаешь?
-но дерек же и остальные тоже читали...
=отлично, решил отыграться на мне.... Козел=
-если они прыгнут с крыши ты тоже будешь прыгать?!
-нет...
=это тут вообще не в тему господин учитель! =
~он отобрал у тебя тетрадь и положил к себе на стол, после не вернулся к тебе и облокотился на стул. ~
-назови экологические конфликты.
-экологические....
-да, экологические, экологические. Даю тебе минуту. Не ответишь два балла поставлю.
~ты начала копаться в памяти пытаясь что-то вспомнить. Спустя пару секунд ты начала что-то говорить. ~
-экологические конфликты бывают разные, например загрязнение воды заводами, или же разброс мусора в парках или лесах взрослыми и подростками.
~он усмехнулся и одел очки, облокотился на стол, скрепил руки в замок. ~
-экономические конфликты.
-проблема с деньгами, нехватка денег.
=выкуси, это я знаю =
~ты улыбнулась довольная тем что сумела ответить. Каркунов посмотрел на тебя после произнес. ~
-пять с плюсом, садись,ты меня сегодня порадовала.
~ты кивнула и направилась на свое место. ~
-все поняли как надо отвечать?!
~ученики просто молча кивнули, а обжешник просто отмахнулся от них и стал писать новую тему на доске.~
Время:16:50
~ты сидела у себя на кухне пила чай, ждала когда эд тебе напишет и добавил на сервер чтобы ты смогла зайти на него во время стрима. ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Лебедь судьбы 🥀
Teen Fictionлебедь связывает судьбы) (я знаю что не закончила писать еще внезапную воюбленость, но вот там друга история пока что))