Что-то непонятное...

11 2 0
                                    

25 глава.

°Многое в жизни для нас не понятно или не известно, все мы узнаем новое или познаем то что было в древности. °

~Когда банан сделал чай, ты уже сидела укутанная в плед, на диване . ~

-ну как, теплее?

-да, уже лучше...

~Банан протянул тебе чашку чая когда подошел к тебе, после сел на диван рядом с тобой и включил телевизор. ~

-что будем смотреть?

-как хочешь, я наверное сейчас чай выпью и спать лягу, но можем посмотреть круэллу.

-неплохо, тогда включаю ее.

~ты кивнула парню и он включил фильм, ты стала пить чай и смотреть фильм который включил саша. Спустя несколько минут телефон у тебя зазвонил. ~

-банан... Можешь ответить?

-да, хорошо.

~парень прошел на кухню и взяв телефон он посмотреть кто же звонит тебе в стол поздний час . ~

*Эдуард Янович. *

~показалась надпись на телефоне и банан взял трубку. ~

•алло, т/и.

•нет эд, это саша.

•банан? Ты че там забыл?

•я нашел ее на улице в слезах и промокшую на сквозь, молись чтобы твоя т/и не заболела по твоей милости.

•стоп, что?

•что слышал, сейчас мне пора, т/и до сих пор греется после улицы.

~Банан сдерживался чтобы не набрать на Эда, он был лол на него, но никаких сильных упреков не была, если только слегка. После парень ушел к тебе. ~

-кто там был?

-да так, урод один.

-эд?

-да.

-ну и что ты ему сказал?

-ничего, только то что ты промокла и отдыхаешь.

-ладно.

~вы продолжили сидеть, но вскоре ты уснула на плече парня, он лишь переложил тебе на подушку и сел в кресло. После тоже уснул. На утро банан проснулся первей тебя и собравшись ушел в магазин , чтобы купить тебе каких нибудь вкусняшек и фруктов, да и нормальных продуктов, а то в холодильнике он не нашел ничего кроме молочных продуктов. Когда банан уже не было ты соизволила проснуться, у тебя болела от всего голова, хотелось взять и забыть вообще обсолютно все что было.~

=может все что было между мной и Эдом, было ошибкой...=

~подумала ты про себя и ушла на кухню , ты поняла что банан куда-то смылся и налив в чайник воды, ты включила его. Он начал греть воду внутри себя. Пока грелась вода на чай, ты решила привести себя в порядок. Закрутив волосы в волнистые локоны и накрасившись, девушка поменяла одежду, и как раз в этот момент когда ты переодевалась зашел саша. ~

-т/и, я вернулся, ты где....

~парень осëкся и тут же быстро отвернулся увидев то как ты переодеваешься . ~

-саша блять!

-т/и прости!!

-к черту извинения! Хорошо что отвернулся

-да я ничего разглядеть и не успел.

-еще бы ты успел, запульнула бы расческу или еще что по тяжелее в тебя.

-все не кипятись, а там печенье взял к чаю, фруктики и еще много чего.

-ага, все иди на кухню

-понял.

~парень быстро удалился из твоей комнаты и ушел на кухню. Ты же зло посмотрела ему в след, после того как ты закончила переодеваться , вышла к парню на кухню ,ты подошла к нему и ударила того по голове. ~

-ай, блять, за что?

-в следующий раз вспомни что тебя в детстве учили стучать.

~парень почесал место куда прилетел твой удар и в дверь позвонили в этот же момент~

-ты кого-то ждешь?

-я нет...

~вы на друг друга посмотрели непонятными взглядами и отложив разбор пакетов двинулись к коридору. ~

🥀Лебедь судьбы 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя