ну что, прошлое возвращается...

10 2 0
                                    

26 глава.

°События прошлого могут вернуться нам обратно бумерангом как и добро. Но лучше бы наверное чтобы то что было в прошлом, оставалось в нем. °

~вы аккуратно прошли к двери, звонок не прекращался, но после уже в дверь стучали. Ты аккуратно и тихо на цыпочках подошла к двери и посмотрела в глазок. По ту сторону дверей стоял мужчина в синей форме и с коробкой в руках, так же лежали на этой коробке гладиолусы. ~

-это курьер?!

-чего?

~ты промолчала и открыла дверь мужчине, он же с облегчением вздохнул и улыбнулся увидев тебя. ~

-вы долго, я уже думал куда мне все это девать...

-простите, просто не слышали.

-да все нормально, в моей практике бывало что приходилось что-то выкидывать так как отменяли доставку.

-ну да, в жизни бывает разное.

-согласен с вами, вообщем распишитесь пожалуйста.

~мужчина протянул тебе бланк ты быстро на всякий случай прошлась по нему глазами и после подписала отдала обратно доставщику. ~

-а можно узнать от кого?

-увы, с радостью бы ответил на вопрос столь милой девушки, но мне сказали что это анонимно, хотя в таких доставках могут быть записки.

-ладно, ну будем надеяться, а то я ничего не заказывала и к тому же мне не от кого получать такие объемные посылки.  Но в в любом случае спасибо.

-да не за что, приятного Вам дня.

~ты забрала у него доставку и он с улыбкой удалился, ты аккуратно закрыла дверь и повернулась к банану который не понял и слова , смотрел на тебя с непонятным видом лица.~

-пошли в зал, я все объясню и посмотрим что в посылке, но сначала я поставлю цветы в вазу.

-понял, я и посылка ждем тебя там.

~он забрал у тебя весомую коробку с какими-то вещами неизвестными для вас, после чего удалился в зал. Ты прошла на кухню и найдя любую емкость в которой можно было поместить, поставить цветы, ты ушла к банану. Парень уже полным ходом пытался понять что находиться в коробочке которая была на вид простой посылкой. Ничем не перевязать, обычная коробка коричневого цвета закрытая с помощью скотча . ~

🥀Лебедь судьбы 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя