13 глава.
°когда ты находишь того человека которого не хочешь отпускать, и желаешь что он был с тобой всегда то постоянно оберегает его тем самым переживаешь и делаешь не очень хорошо по отношению к этому любимому человеку. Если человеку запрещать все и обрезать крылья, то отношения исчезнут °
~ты шла за мужчиной , он же шел быстро и не понятно куда, он ничего не объяснил и не сказал. ~
-эд, куда мы идем?
-терпение.
~вскоре вы пришли в лес, а точнее вышли к беседке где были все нп. ~
Все:с 17 летием тебя т/и!!!
-госпади я и забыла что у меня сегодня день рождение... Надо же уже 12 июня...
-ну ты дуреха, как можно было забыть про свой день рождения?!
~к тебе подошел хэрэйд и вручил тебе букет из конфет . Ты обняла брата так как очень сильно соскучилась по нему. ~
-задушить сестренка
-лучше я тебя задушу чем кто-то другой
-тоже верно.
~все стали обнимать тебя и вручать подарки, вам было очень весело, вы прошли в беседку где стол был уже накрыт, были абсолютно все нп, все смогли приехать. Вы сидели с девочками в беседке, пацаны же стояли что-то обсуждали у мангала жаря шашлыки. ~
-т/и, а хэрэйд как брат нормальный?
-Маша, он адекватный даже в майнкрафте, хоть немного и нытик но Я люблю его.
-ой как это мило)
-Наташа, для тебя все мило.
-саша, не придерайся к Наташе.
~проговорила есенин как бы говоря делая замечание сосиске. ~
-девочки, так без ссор, у т/и сегодня др.
-ты права чайник.
~все слегка посмеялись друг над другом, после подошел хэрэйд и игриво произнес. ~
-т/и, там тебя эд завет.
-меня?
-нет блин, Артема
~тут вошли клайп, отомчик, банан, жулик плэй, иксданил, а ты же наоборот вышла покинув беседку и оставили остальных одних. После ты стала искать глазами эда. Увидела ты его около мангала, он стоял со стаканом в руке, время было уже вечер, стало темнеть. ~
-ты что-то хотел?
-да, хотел.
-Я слушаю тебя
-я очень серьёзно хочу поговорить.
-так, хорошо, говори.
~ты посмотрела на него, он в свою очередь смотрел на тебя. После эд тяжело вздохнул, после проговорил ~
-т/и, это правда что у тебя уже есть жених?
-что?! Какая муха тебя укусила и сказала это?
-сам узнал.
~эд соврал, он не сказал правду, так как уже понял что это будет лишним. ~
-эд, он был у меня, ты его видел...
-видел, ты сбежала от него.
-госпади эд, подумай сам, мне только исполнилось 16 , какой мать твою может быть жених?!
-необыкновенный.
-эд! Ты сам то себя слышишь?!
-нет...
-эд...
~ты подошла к нему и обняла его так крепко , как только могла это сделать. Он лишь обнял тебя и прижал к себе. ~
-я люблю тебя, и мне не кто больше не нужен, я не стану тебе врать. Мне это не к чему.
-ты права,это я слишком ревнивый.... Прости что накричал.
-все в порядке, не нужно извинений... Я должна была сама сказать что он должен был быть моим будущим мужем...
-ладно, давай не будем об этом, хорошо любимая?
-хорошо.
~тут вышел нугзар из беседки. ~
-ну что голубки, наварковались?
-нугзар!
-хэрэйд!
-все, молчу!
~тот приподнял руки в верх давая понять что сдается. После он ушел, а эд слегка приподнял тебя над землей и поцеловал. Ты ответила ему на поцелуй, после вы ушли к остальным. ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Лебедь судьбы 🥀
Teen Fictionлебедь связывает судьбы) (я знаю что не закончила писать еще внезапную воюбленость, но вот там друга история пока что))