Будь на чеку.

13 2 0
                                    

15 глава.

°когда опасность близко  и тебе кажется что она вот вот настигнет тебя, то ты стараешься быть максимально бдителен. Но лучше быть аккуратным когда она только дала о себе знать... °

~спустя 30 минут все были уже в квартире Эда, Марти был в шоке от такого количества людей, но радостно прыгал при виде тебя с эдом . ~

-так наркоманы петровичи, распологайтесь, с мы с т/и отойдем не надолго .

~все кивнули и расселись по местам, а эд взял тебя за руку и увел в спальню, посадил на кровать и сел на против тебя, на корточки. ~

-солнышко, кто твой бывший?

-а может не будем о нем?

-а может ты не будешь все утаивать?!

-ладно... Мой бывший дерек своун. Он бандит и убийца.... Недавно вышел из тюрьмы...

-стоп, а почему нугзар и родители разрешили тебе с ним общаться?

-они ничего не знают... Я узнала сама только тогда когда пришла полиция к нему в дом и арестовала... Меня допрашивали и Я узнала все от капитана...

-таак... Все ясно...

-да ничего тебе не ясно...

-дак просвети меня, Я тогда все пойму!

~крикнул он и на крик Эда открылась дверь, в проеме показалась кудрявая голова брюнета . ~

-эд! Ты че тут орешь?!

-нугзарчик, а ты знал что твоя сестричка жертва убийцы?!

-что?!

-ну объясни своему братику, кто твой жених и почему мы уехали от беседки.

~они оба смотрели на тебя , хэрэйд не понимающе смотрел ,эд же наоборот ждал объяснений. ~

-идите оба к черту!

~ты встала с кровати и вышла из спальни хлопнула дверью, мальчики остались одни. Когда ты показалась в зале, ребята обеспокоенно смотрели на тебя. ~

-т/и все хорошо?

-да все отлично Натаха.

~ты ушла в прихожую и одела ботинки, вышла из дома. ~

(У ребят)

-и куда это она?

-не знаю банан.

~пожала плечами Натаха и они переглянулись, остановился взгляд на двери спальни Эда, где он был с хэрэйдом. Чайник встала с дивана и открыла дверь. ~

-я конечно все понимаю, влюбленные голубки, но у вас там т/и сбежала.

-сука!

-твою на лево!

~пацаны выбежали из комнаты ~

-как давно она выбежала?

-минуты 3 назад она ушла эд.

-хэрэйд дай номер чайнику, пусть она позвонит.

-а я че не могу со своего?

-ты дэбил? Она от тебя и от меня трубку не возьмет.

-а, блин, точно! Я забыл.

-ты не забыл хэрэйд, ты дэбил!

-ой все, хватит оба два, надо найти ее и вообще вы объясните что произошло и почему ее так срочно надо искать?

~промолвил банан и осмотрел всех, остальные кивнули. Мальчики стали рассказывать и объяснять все. После объяснений все сидели в шоке. ~

-так, это конечно все плохо, но давайте найдем уже кафеек и верно ее сюда!

-есенин права, если ее бывший знает где она и смог вычислить ее в лесу то он может знать где она и сейчас.

-Наташа права, надо быстро найти т/и

-чайник мы и без тебя это знаем.

-ну тогда че мы все сидим, а эд ?

-полностью солидарен с жуликом.

~проговорил нугзар и они стали думать где тебя искать. Чайник стала тебе звонить. ~

🥀Лебедь судьбы 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя