можно ли тебе верить?!

23 2 0
                                    

3 глава.

°Все приходит тогда когда ты этого хочешь и ждешь°

~вы спокойно дошли до его дома, и даже не заметили этого. Молчание прервал брюнет. ~

-ну вот тут я живу...

~неловко произнес тот, но с улыбкой . ~

-да, Я мне чуть дальше идти, минут пять еще.

-может Я провожу тебя?!

~предложил эд, а ты покачала головой в знаке отказа. ~

-не надо, Я сама дойду, всего хорошего тебе Эдуард. Еще может увидимся.

-конечно.

~ты попрощалась с ним и ушла дальше по улице. ~

=он вроде не такой уж и плохой как ныл херейд. Как по мне обычный человек.=

~думала ты и шла к себе домой. Тут у тебя в кармане джинс завибрировал телефон и начала играть спокойная мелодия. ~

* Хрэйдик*

~высвитилось на экране твоего телефона когда ты достала его из кармана . Ты ответила на звонок. ~

•привет братик.

•привет т/и, как ты там?

•я нормально, кстати видела новую серию у Эда, но так и не поняла зачем ты меня в ней упомянул.

•а, это... Да не обращай внимания, просто ляпнул не подумав.

•ну ты можешь , кстати эд не такой уж и плохой как ты мне рассказывал.

•в плане ? Ты м ним виделась?!

•да , и представь мы живем рядом.

•да ну, бред, тебе не могло так повезти.

•получается могло.

•мда уж... Ладно, нам скоро серию записывать, Я тебе потом позвоню , хорошо?

•да , хорошо, без проблем.

~он сбросил звонок и ты как раз дошла до своего дома, ты поднялась на третий этаж и открыла дверь своей квартиры. ~

=как же хорошо, Я дома! =

~ты одела тапочки и закрыла дверь из нутри, после бросила портфель на стул и прилегла на кровать. спустя час времени, ты встала с постели и подошла к шкафу, одела шорты, футболка, волосы ты заделала в пучок. ~

=надо садиться за уроки =

~подходя к стулу, ты взяла портфель, достала учебники и включила телефон, дабы посмотреть что вам задали и расписание на завтра. ~

-тааак... Завтра две пары... Ура и делать только математику... Ну нее...

~математика твой не любимый предмет, тебе не нравилось возиться с этими тангенсами, уравнениями и т.д.~

-ладно.. Спасибо на том что завтра последний день, и я могу один день отдохнуть...

~ты говорила  сама с собой. После достала математику и принялась решать ее. Вам задали шесть примеров, которые содержали гигантское решение. Спустя время у тебя уже нервы были на исходе. ~

-да мать вашу, как это делать!

~телефон издал писк. На него пришло уведомление. ~

=для серии рано, кто же это.. =

~взяв телефон ты зашла в телеграмм. ~

*Эдуард *

=Эдисон? Но от куда у него мой тг... =

/переписка/

^привээт^

^ты как меня нашел? ^

^дак у меня свои связи^

^и эти связи нугзар. ^

^в яблочко! ^

^ты что хотел? ^

^слушай, ну брат то у тебя в нп, может и ты присоединишься? ^

^ты серьезно?! ^

^ну да, ты хорошо девушка, брат у тебя хоть и нытик но тоже крутой. ^

^да я только за! ^

^ну вот и договорились, когда сможешь на запись придти?^

^в воскресенье... Завтра на врятли , но могу поиграть с вами на стриме. ^

^ну все, ждем-с тебя на стримчанском ^

^пока) ^

^до завтра ^

~ты была готова кричать от радости, все твое тело переполняло эмоциями, ты была очень рада. ~

=я теперь нп,ехууу=

~проликовала ты в мыслях и с улыбкой села делать математику . ~

🥀Лебедь судьбы 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя