18 глава.
°когда жизнь пропадет нам уроки, как жить, мы пропускаем их мимо глаз и ушей, но когда нужна помощь судьбы, и мы делаем не то,сразу вспоминаем те уроки которые нам приподносила судьба. Но иногда даже таких уроков нам не хватает в жизни, и мы делаем всякие не нужные действия, но все же потом твердим себе, все что не делается, делается к лучшему, так мы успокаивает себя, когда сделали что то не правильное или не нормальное. °
~ребята сидели и пили кофе которое только что привез доставщик. В квартире брюнета таилась гробовая тишина. Все находящиеся сейчас боялись тебя разбудить . Но ты же так как выспалась, хотя проспала ты всего от силы часа два. Потерла глаза и встала с кровати, пошла слегка пошатываясь с просони к дверям комнаты. Когда ты открыла дверь спальни, все моментально повернули головы в твою сторону. ~
-вы чего тут сидите? Время уже...
~ты осеклась и посмотрела на часы, на стене часики показывали пол второго ночи. Ребята продолжили пить кофе, а ты продолжила свои слова. ~
-пол второго, вы че, с дуба рухнули , спать надо, ладно Я понимаю ролики записываем до утра, но тут то, ни каких роликов и съемок нет, быстро по комнатам, а кто-то на диван или к Марти в клетку.
-э... Не, Я к Марти не полезу.
-о, Я полезу, Марти братан двинься
-банан, клоун.
-не Я не клоун наташа, это иксданил у нас клоунесса.
-кстати, а где он?
~удивлено спросил эд, и все стали осматриваться, ты прошла в ванную. ~
-ребят, Я кажется нашла нашу пропажу.
~все подошли к тебе и увидели данила спящего в ванне, с рогами олена на голове. Все хотели засмеяться но лишь прикрыли рты и не стали беспокоиться иксжанильчика, ушли обратно в зал. ~
-так, ладно ребят, т/и права, надо ложиться, а то кому-то завтро в больничку, да солнышко?
-Я?! А почему, что не так?!
-не важно сестренка, завтра поймешь.
~ты пожала плечами и все разошлись, банан лег на диване, нугзар лег на кресле, а девочки легла в гостиной комнате. Вы же с Эдом легли вместе в спальне. Вы встречались , но ты точно не понимала серьезно ли у вас все, или же нет. Вскоре к вам присоединился пес, который лег у вас в ногах. Так вы все проспали до утра. Утром тебя разбудил эд, он стоял уже одетый. ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Лебедь судьбы 🥀
Teen Fictionлебедь связывает судьбы) (я знаю что не закончила писать еще внезапную воюбленость, но вот там друга история пока что))