время роставит по местам

20 2 0
                                    

4 глава.

°Когда ты хочешь что-то сделать, следует дважды подумать, так как судьба на исправление своих действий время не даст...°

(У Эда)

~мужчина валялся на кровати с псом в обнимку. ~

-мартиросс, а мартиросс....

~передразнивал собаку брюнет. Пес в свою же очередь начал озаровать и кусать хозяина. ~

-все , спокойно.

~успокаивал парень зверя. После поднялся с кровати и оделся ужел в комнату для записи ролика. ~

Время:19:50

-тааак, всем привээт.

~прокричал парень в микрофон, паралельно одевая наушники чтобы слышать остальных. ~

Все:дарова!!

-таак, сегодня у нас по расписанию маньячела.

-оп, оп, живем пока можем

~проговорила ксюша, все остальные стали смеяться. ~

-таак, интересно кто будет сегодня маньяком, ахах, главное чтобы не жулик плэй.

~смеясь произнесла чайник ~

-ахах, да, а то опять маньяк обидиться

~пробормотал хэрэйд через смех~

-пхахха

~все посмеялись вспоминая стрим на котором играли в маньяка. ~

-таак, петровичи, давайте заходите на сервер, будем записывать.

~все начали заходить на сервер, и началось запись ролика.Запись длилась два часа. ~

-таак, сосиска, она вылетела дак что заново записываем.

-да блиин.

-не ной хэрэйд.

-чайник помолчии.

-тааак, ныыытики, хватит, у нас осталось пару дублей и все.

~все недовольно промычали и сосиска зашла на сервер. ~

-Я тут, у меня интернет залогал

-таак, все продолжаем, ехали катили!

~они продолжили снимать ролик, сосиска была маньяком она бежала за Эдом. ~

-тыгыдык,врууумм.

~эд тут же моментально услышал бумчание бананчика. ~

-бабан! Бегиии.

-а? Что? Где, аа бегууу

~они побежали в лес от пенивайза. ~

-ааа!!

-бабан, ну ты как так умудрился! Ладно земля тебе пуховик, а Я побежал!

~у Эда не было лома. Поэтому он побежал дальше~

-эдюшенька, а ну стооой!

-нееее, там бабан, вон его или добивай сосискаааа, меня не трогай!!

~дальше все шло как по маслу, эд и хэрэйд успели убежать. Хданил сдох первее всех. ~

Время:7:50

-таак, все всем досвидания, на стиримчаанском будет кое-что интересное.

-опааа,а что?

-а вот это уже секрет)

Все-так не честно, ну э-э-д.

-все, пока жопы вы.

~мужчина отключился и ушел кушать, после спать. ~

(У тебя)

~ты уснула за столом на тетради по математики . Проснулась ты от слосчастного звука будильника. ~

-божее, кто тебя придумал....

~ты неохотно встала со стола и ушла в ванную.после ты стала собираться в колледж. ~

=боже, главное не опоздать, обжешник меня в плинтус закопает=

~думала девушка и вы бегала из квартиры, после спустилась на лестничную площадку и побежала на остановку. В колледже на твое счастье и ты успела на урок, после села за парту, так как у вас был урок на первом этаже найти кабинет не составило труда. Учитель вошел в класс и увидел тебя на месте произнес. ~

-надо же, Т/Ф вы не опоздали.

~ты молча сидела за партой, после урок начался и Владимир иванович стал вызывать всех на защиту практической работы. ~

🥀Лебедь судьбы 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя