- Что за день - закатила глаза Лиса тихонько похлопывая по спине Джису которую рвало.
Пока остальные приводили себя в порядок у зеркала. Они находились в уборной старой заправки где они остановились.
- Интересно они уже вылетели ? - поинтересовалась Джени включив монитор телефона она заметила что у нее был 1 % батареи.
- Мне как-то уже все равно проведем ли мы этот отпуск со своими мужьями или нет - подправляя свои волосы заявила Чеён.
- Не говори так. Мы же все вместе планировали этот отпуск. - возмутилась Дженни.
- Ладно ...ладно.... - взмахнула рукой Чеён. Стараясь не обидеть чувствительную подругу.
- Так поторопимся девочки , я хочу принять душ - хлопнув руками поторопила Джени подруг.Девушки вышли на улицу. Тут их ждал другой сюрприз. Водителя не было вместе с машиной. А в машине остались все сумки телефоны и документы с деньгами.
Девушки начали паниковать. Кроме Чеён которую пробило на нервный смех. Джису , Джени и Лиса переглянулись между собой
-Чеен , с тобой все в порядке? - с опаской спросила Лиса. Дотрагиваясь рукой ее спины.
Чеён отдернула руку и со злобой набросилась на Лису.
- Конечно.... Мы всего-то брошены на трассе среди пустыни в чужой стране.... без денег ... без телефонов.... БЕЗ НИЧЕГО !!!Лиса застыла от такого ответа подруги. Ее глаза наполнились слезами.
- А что орать то на меня.... как будто я виновата - произнесла Лиса еле сдерживая слезы.
Увидев слезы Лисы , Чеён пришла в себя.
- Ты в своем уме ?!! - бросив злой взгляд в сторону Чеён Джени обняла Лису в надежде успокоить ее.
- Чеён , если у тебя проблемы это не повод выводить свою злость на подруг. Добавила недовольная Джису.
- Лиса , прости меня пожалуйста - Чеён хотела извинится но Лиса не посмотрела в ее сторону.Чеён поняла свою ошибку. И ей самой было трудно справится со своими чувствами.
Она оглянулась по сторонам , кроме маленькой заправки вокруг не было ничего. Только длинное бесконечная трасса.
Она посмотрела в сторону подруг которые пытались успокоить Лису.
Она почувствовала себя лишней и обернувшись ушла .Оглянувшись Джису увидела силует уходящей Чеен по трассе. Которая ушла довольно далеко.
- Чеён !!! - крикнула она. И побежала за ней. Джени и Лиса тоже оглянулись и увидев уходящих подруг тоже побежали за ними.
****
- Как это отказались приехать ?!!
- крикнул злой Абдул Азиз. Я уже пообещал дяде привезти девушек для Алима. Я не могу так оплошать перед ним !- Я понимаю ... но те девушки узнав кому в жёны они едут , отказались лететь.
Азиз положил трубку и нервно смотря в окно машины начал думать как достать новых девушек. За окном была лишь пустыня , и только временами мелькали кусты...Тем временем Чеён , Джису , Лиса и Джени шли по обочине дороги.
- Блиин .... я уже не могу я сейчас точно умру от жажды .. - завыла Лиса.
Джени достав телефон просмотрела в экран но там еще не было сети.
-Прекрасно - буркнула себе под нос Джени положив телефон в карман.
- Кажется нам это еще повезло что солнце уже взошло - предположила Джису.
- И меня удивляет что за все это время не появилась ни одна машина - возмутилась Лиса.
Чеён же шла впереди молча.
- Я уверена что рано ли поздно мы дойдем до города , если будем идти по трассе - с уверенностью поговорила Джису в надежде подбодрить подруг.
Вдруг Чеен резко остановилась , тем самым заставив остальных тоже остановиться.
- Что ?
- Вы это слышите ?
- Ооо , и ты тоже слышишь урчание моего живота ? - спросила Лиса.
- Да нет же .... звук мотора машины
Девушки оглянулись назад и увидели ехавшую черную машину.
- О бооже!!! , это машина !!!
Девушки обрадовались. И начали останавливать его .
Машина остановилась перед ними и опустилась тонированное стекло. Где сидел ухмыляющийся Азиз.Девушки сразу же почувствовали что-то не ладное . Но было поздно их затащили в машину и увезли в неизвестном направлении. Только на обочине остался выраненный телефон Джени.
*****
- Тем временем их мужья уже высаживались в аэропорту даже н подозревая что их жён похитили .
У Намджуна завибрировал телефон. Это был звонок от Джина.
- Взяв трубку он моментально изменился на глазах. На его лице читался ужас.
Джин с с Техёном которые прибыли на час раньше с Америки уже били тревогу. О пропаже их жён.
****
- К-как это пропали ?!!- воскликнул Чимин схватив за шкирку водителя который должен был забрать девушек с аэропорта.
Он был готов избить его прямо тут но его задержали друзья.- Сейчас не время бить кому-то морду , надо быстрее выяснить где они - заключил Джин встав с места. А в голове он прокручивал сто раз воспоминание , где Джису сообщила что беременна.
Они хотели объявить об этом , тогда когда они соберутся вместе с друзьями.
Но сейчас все под угрозой. Абсолютно все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mr and Mrs Park
RandomЭто решение повергло всех в шок. Решение поженить двух злейших врагов которые не могли терпеть даже присутствие друг друга. Пак Чеён и Пак Чимин - старые друзья детства но это уже в прошлом. Сейчас где бы они не встретились , начинается война.