Бонусная глава~2~ (15 часть )

1.7K 82 7
                                    

От Автора :
Не верю своим глазам . Скоро будет 100.000 прочтений 🎉🎉🎉
И в честь этого решила выложить главу , которая пылилась в черновиках. Это глава продолжение 15 ой части Приятного чтения !
Спасибо что выбрали для чтения этот фанфик . Благодаря вам , этот фф стал одним из самых первых моих успешных проектов на Wattpad.
Люблю и целую вас всех 💜
***********
На улице стояла непогода , в одной из жилых улиц , отдаленного района Сеула , шла женщина. В одной руке она держала зонт а в другой пакет с продуктами.
Дойдя до дома , на дверях она
увидела судебное заключение об выселении из дома , за неуплату долга. Судебные приставы пришли в очередной раз пока ее не было.
Женщина глубоко вздохнула и сорвала бумагу с двери. Открыв дверь она шагнула за порог дома и закрыла за собой дверь. Дом был старый , об этом говорили Стены дома ощеливающие местами нагую штукатурную решётку и, как видно, много потерпели от всяких непогод, дождей, вихрей и осенних перемен за все эти годы.
Женщина медленно начала собирать свои вещи.
- Юджон ты дома ? - послышался мужской голос с улицы .
- Да , заходи Ким.
Раздвижная дверь открылась и на пороге появился мужчина среднего возраста в темном дождевике.
- ТЫ чего в такую погоду ? - спросила удивлено женщина.
- Опять приставы приходили ?
-Да , завтра уже нужно переезжать .
-Завтра?!! Да куда же ты пойдешь ? У тебя нет ни мужа , ни родных кроме дочери которая даже матерью тебя не считает. От услышанного Юджон стало не по себе.
-Прости , перегнул палку.
- Нет ... ты совсем не виноват - с некой горечью произнесла женщина.
-Во всем виновата моя несчастная судьба. Во всех моих бедах виновата лишь я сама.
- Нет Юджон ! В твоей сломанной судьбе виноват этот Чертов Пак !
Услышанное заставило женщину переключить взгляд на Кима.
-Не говори так ! Он не виноват.
-Почему , после того что он сделал ты продолжаешь его защищать ?
- Потому что он , отец моей Чеен.
- Твоя дочь , самая богатая наследница в Южной корее , почему ты не попросишь у нее помощи ?
- Нет она не должна узнать обо мне , никогда.
- Но тебе нужно высоко оплачевоемое лечение .

В ту ночь женщина не смогла уснуть , в голове она прокручивала слова старика вновь и вновь.

***Flashback ***

- Милый я так хочу попутешествовать , объехать все страны. - произнесла ещё совсем молодая Юджон.
Пара лежала на кровати в маленькой комнате общежития где жила Юджон пока училась в мед колледже.
Тот поцеловал ее в лоб.
- Хорошо дорогая , я обещаю тебе , когда-нибудь мы с тобой обьедем весь свет.
- Правда ?!! - у девушки загорелись глаза.
- Да...
Счастливая девушка обняла своего парня. И поцеловала его в щеку.
- У меня самый лучший парень на свете !!!!
*** Kонец flashback ***

Mr and Mrs Park   Место, где живут истории. Откройте их для себя