25 ЧАСТЬ

4.8K 254 54
                                    

— В последний раз в тот день ты созванивался с неизвестным номером.
Но пробив по данным мы обнаружили что этот номер принадлежит некому Юн Наму. И попробуй догодайся чей он близкий дружок -  кинул взгляд в сторону Чимина сидящего на диване Чонгук. 
— Юн Нам ? ... вот же , это же один из гончьих псов Чанёлья! - выпалил злой Чимин , стукнув кулаком по столу.  
—  Именно!!!
— этот сукин сын испортил мою жизнь... я убью его ! -  С этими словами Чимин направился к выходу.
— Эй , ты куда ?! - Чонгук в спешке стал с места и  поплелся в след  за Чимином. 

          *****
Чеен  расслаблено лежала на диване налив себе бокал шампанского. И переключая каналы в большом плазменном телевизоре.
Вдруг тишину дома прервал звонок в дверь.  Чеен повернула голову , она почувствовала что-то неладное.  Встав с дивана она направилась к двери.  С каждым ее шагом было все страшнее открывать дверь. 
      — Кто там ?
Девушка направилась к   монитору камеры у входной двери.  Включив ее она с испугом закрыла рот рукой. 
По ту сторону двери стоял Пак Чанель.

     — Чанель? П-почему ты здесь ? - судорожно спросила Чеен через микрофон монитора. 

     — Здравствуй , давно не виделись , решил зайти поздороваться , как никак прошло уже 7 лет - оголил зубы Чанель , смотря прямо на камеру.  От его улыбки Чеен стало не по себе.

— Чан , уходи мы не в тех отношениях...

— Вспомни кто виноват - прервал голос Чанёля не дав договорить девушке.

— Я любил тебя ... но  по возвращении в Корею я узнал что он женился на тебе. 

— Ты лжец ! Ты хотел изнасиловать меня !  - в порыве эмоций  крикнула Чеен

— Я был под наркотиками. Я сам себе не давал отчёт о  том что творю !

— Поздно ... ничего уже не исправить.

—  дай мне  шанс дура !!! - во весь голос крикнул Чанель. 

— Ты ублюдок Чанель... из-за тебя моя семья обанкротилась, а я лишилась мужа ... просто уходи !

— Вот как !!! - нервно отреагировал Чанель. У него были широко распахнуты глаза. И он нервно дёргался. 

— Ты ещё пожалеешь сучка!.. 

Развернувшись он направился обратно к своей машине.  Но в этот момент подъезжает машина и из него выходит Ёнсо. 

Чанель останавливается увидев его. 

— Этот малый слишком уж напоминает.... -  В этот момент на его лице  появляется гадкая улыбка.
И он направляется  к ничего не подозревающему мальчику.

          *****

Чимин и Чонгук подъезжают к дому Чеен , и видят что Чеен лежит по среди дороги и плачет. 
Резко остановив машину Чонгук и Чимин подбегают к рыдающей Чеен.
Чимин поднимает ее обнимая  плачущую девушку. 

— Что случилось ?  Что с тобой ?

Чеен взглянула в лицо Чимина.
— Чан-Чанель похитил нашего с-сына...  - ели выдала рыдающая Чеен.

В этот момент Чимина охватил ярость . Он покраснел от злости.

— Я не позволю ему навредить нашему сыну , слышишь ?
Я верну его....

___________________________

Глава получилась очень маленькой. Но я старалась как могла.  В последнее время моя фантазия не хочет возвращаться ко мне. И я почувствовала что уже теряю свой словарный запас русского языка.  Хотя и пытаюсь больше  практиковаться. Но к счастью следующая глава будет последней 

Mr and Mrs Park   Место, где живут истории. Откройте их для себя