Чимин приехал со встречи с друзьями и припарковав машину перед домом заходит домой .
И решает сначало зайти на кухню.
В это время Чеен , спускается со второго этажа и направляется к выходу.Чеен вышла , Чанель стоял рядом с домом.
Чанель : -Привет милая
Чеен ничего не ответила и просто закатила глаза.
Чанель :- может прогуляемся ? Чанель хотел взять Чеен за руки но та сделала шаг назад убрав руку за спину.
Чанель посмотрел вопросительным взглядом .
Чеен :- Чанель я думаю нам стоит прекратить наше общение .
Чанель : - Почему?
Чеен :- Потому что я так решила
Чанель :- Ты не можешь такое решать сама
В глазах Чеен появился гнев .
Чеен :- Я Пак Чеен единственная наследница самой большой компании Кореи , и с детсва я самовлюленная, грубая , высокомерная , и делаю все что хочу .
С этими словами она повернулась и хотела уйти но Чанель схватил ее за руку и повернул ее лицом к себе
Чанель :- Так ты захотела остатся с мужем неудачником?
Чеен :- Да лучше он чем ты !
Чанель усилил хватку и сократив расояние между лицами хотел ее поцеловать . Их губы соприкаснулись лишь на секунду . И в этот момент их кто то шелкает на камеру.
Чеен не расстерявшись силой ударила Чанеля между ног коленом . И Чанель быстро отпускает ее . Чеен поворачивается и бежит домой.
И пулей залетает в свою комнату не замечая Чимина.
Дверь комнаты Чеен хлопается и в ту же секунду на телефон Чимина приходит сообщение. Открыв ее он видит фото где Чеен и Чанель "якобы" целуются .На следущий день как обычно Чимин и Чеен собираются и отправляются в универ.
По дороге Чимин все время мочал что не свойствено для него.
В универе Чеен заметила что все на нее коса смотрят и шепчутся за ней .
Она пошла в аудиторию и подсела к своим подругам .
Лиса :- Йааа , я надеюсь ты нам обьяснишь что происходит
Чеен :- Ты о чем ?
Джени :- Вот о чем *показывает фото*
Чеен :- ах вот из за чего все на меня косятся .
Лиса :- Надеюсь твой муж не видел это фото.
Чеен :- Ну и что если даже видел?
Лиса :- Йааа , Пак Чеен !!!
Джису:- девочки оставьте Чеен в покое .Зазвонил телефон Чеен. входящий был от мамы.
Чеен :- Вот уроды и маме успели отправить
Она с опазкой взяла трубку и поднесла к уху
мама:- ЙААА!!!!!! , дрянная девченка!!!!
Чеен :- Мам , успокойся какое бы фото тебе прислали это не правда. спокойным голосом проговорила Чеен.
Мама: какие еще фото?!
Чеен : Никакие😅
мама: вы с Чимином подали на развод?!
Чеен : ах вот ты о чем , да
Мама : так вот слушай доченька , никакого развода не будет , мы забрали ваше заявление , понятно ?!!!!
Чеен : ну мааам
Но мама не стала слушать и
сбросила телефон.***
В обед девочки направились в столовую
все так же косились на них
Дженни : и сколько же это будет продолжатся ?
Чеен : - забей на этих додиков
Лиса: о нееет только не онаПеред ними стояла Наен и ее новые подруги видимо.
Чеен хотела пройти мимо но Наен это не Наен если не воспользуется случием.
Наен : О , кто тут у нас ? жена изменщица и ее подруженьки.
Чеен : О , кто тут у нас ? айдол на пол ставки и ее фейковые подруженьки повторила Чеен. В этот момент другие столпились в кучу ожидая зрелище .
Наен :- наша великая наследница оказалось шлюшкой надеюсь твой муж оценил то фото .
Чеен :- ооо , не бойся очень даже оценил , ваш жалкий план с Чанелем.
Все вокруг удивились и стали шептатся.
Наен резко изменилась в лице .
Чимин : Чеен , вот ты где а я тебя ищу .
Чимин подходит и приобнимает Чеен за плечи.
Наен : Врунья !!
Чеен : Да признайся уже , ты сейчас упала на самое дно .
Наен : у тебя нет доказательств!
Чимин : Эх если бы я не припарковал машину перед домом.
Чеен : к счастью есть такая штучка как видеорегистратор а вы два дибила не учли этого
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mr and Mrs Park
RandomЭто решение повергло всех в шок. Решение поженить двух злейших врагов которые не могли терпеть даже присутствие друг друга. Пак Чеён и Пак Чимин - старые друзья детства но это уже в прошлом. Сейчас где бы они не встретились , начинается война.