Cr : 1

781 36 5
                                    

24

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

24.12.22 Инчхон. Сеул Корея.

-Чон Чонгук блин быстрее !!!! - крикнул Чимин который бежал спереди.

- Да бегу я !!! - крикнул в ответ не менее злой Чонгук. - И вообще я не виноват что кое кто вовремя не купил запасные шины.

- Если бы ты вёл аккуратнее то шины были бы целы!!!

- А теперь я виноват ?!! Они бежали сквозь толпу с богажами в руке, ссорясь как молодая пара.

Вдруг Чимин врезается в девушку которая роняет сумку. Все ее содержание вываливается на ружу.

- Чимин блин !!! - раздраженно посмотрев на друга рыкнул Чонгук.

Чимин и Чонгук в спешке помогают девушке собрать вещи и бегут , дальше. Вот только никто из них не замечает что Чимин выронил билеты которые скатились за автомат с напитками.

*****

Тем временем Чеён , Лиса , Джису , Дженни и Намджун с Хосоком уже ждали их у регистрационной.
Лиса и Чеён были заметно раздражены.

- Вечно эти двое опаздывают ... смотря на ручные часы произнес Намджун.

Как вдруг неподалёку показались двое бегущие мужчин.

Чимин и Чонгук подбежали запыхавшись , и остановившись стали жадно набирать воздух в легкие.

- Вы двое снова обманули ?- разочаровано произнесла Лиса смотря на своего мужа.

- Дорогая пойми , эта была очень важная встреча , состоялась выгодная сделка для компании - в надежде оправдаться заговорил Чонгук не отрывая щенячьего взгляда от жены.

- Важная или нет ... но вы чуть ли не подвели нас .... опять. - с упрёком смотря на мужа произнесла Чеён.

В последнее время отношения между Чеён и Чимином впали в кризис. Ссоры каждый день. Чеен была на грани депрессии. Как и Чимин который всеми силвми пытался вернуться к былым отношениям.

Mr and Mrs Park   Место, где живут истории. Откройте их для себя