- Я не женюсь на этой сумашедшей ... Она мне горло вилкой проткнуть хотела !!! - воскликнул Чимин.
- Уже не важно что произошло между вами , мы все решили.
- Но дорогой , это твой сын , ты не можешь поступить с ним так ... - заступилась мать Чимина
- А ты не лезь! Это и твоя вина тоже ! Надо было лучше воспитать своего сына ! - со злостью , закричал отец.
***
- Неееет !!! нет и нет !! Да я лучше побрею волосы и перееду в монастырь !! Чем замуж за этого придурка !!
- Чеён , хватит !!! ты уже не маленькая!!!
- Я сказала НЕТ !***
~День свадьбы ~
Чеён была в белом платье с длинной до пола фатой.
Ее волосы были собраны выделяя красивую, длинную шею .
Она стояла у большого зеркала рассматривая себя .
- О боже , мой самый страшный сон сбывается ..Дверь открывается и влетают Джису, Лиса и Дженни
- Девоочкиии!!!
- Чеена!!!!
Девушки подбежали и начали обнимать подругу точнее новотспеченную невесту.
- Огооо , ты такая красивая !!! запищали девочки .
- Да ладно вам вот мне совсем не весело .
- Да ладно тебе расслабиться все будет хорошо попыталась успокоить Джису
- А вот мне так не кажется , они же убьют дру..... не успела Лиса договорить как Дженни ущепнула ее.
- Не слушай ее , говорят от ненависти до любви один шаг , так что вы полюбите друг друга добавила Дженни.
- Я так не думаю , в этой войне выживу либо я либо этот пиздюкТем временем Чимин и его друзья
- Да парень , не завидую тебе произнес Юнги и сразу же словил на себе злой взгляд Намджуна.
- Чтоо?? я правду говорю эта Пак Чеён настоящая Мигера - в свое оправдание произнес Юнги.
- Юнги , прекращай все не так плохо , но за то она красивая и в самый раз подходит к Чимину .
- Да и в правду , все не так уж плохо , говорят от ненависти до любви один шаг.
Так что не ссы бро , успокаивал Джин.
- Просто покажи что ты настоящий мужик , и глава семейства добавил от себя Чонгук.
Все посмотрели на него .
- Чтооо ? я что то не так сказал.???
- И это говорит парень который , даже возразить не может своей девушке усмехнулся Юнги.
- Нет это не так !!!
- Ой , Гуки мы все знаем что ты подкаблучник и даже не смей возражать а то все расскажем Лисе засмеялся Хосок.
Чонгук лишь опустил голову.
А Чимин в это время сидел просто молча. Было не понятно что он чувствовал. Был ли он опечален или наоборот.И так пришло время начинать церемонию.
Свет в зале гаснет освещается лишь алтарь и дорожка по которой должна пройтись невеста.
Двери открываются и заходит невеста а за ней ее подруги .
Все были поражены ее красотой даже Чимин на какую-то долю секунды.
Она дошла до него и через не хочу протянула ему руку .
Ну Чимин тоже показал что не горел желанием взять ее руку. Но все таки они это сделали.
Церемония бракосочетания началась .
- Согласны ли вы Пак Чимин взять себе в жены Пак Чеён?
Чимин кинул короткий взгляд на нее и в сторону зала.
- С ..согласен .
- Согласны ли вы Пак Чеён взять себе в мужья Пак Чимина ?
- Чеён в этот момент сжала руки.
Она не хотела произносить это чёртово слово.
- Ай больно дура ! - прошептал Чимин. Так как ее ногти почти что вонзились в кожу его руки.
- Д... Да.
- Объявляю вас мужем и женой , можете поц.....
- Не...не....не....не пропустим эту часть прервали одновременно Чимин и Чеён.
***Вроде бы остальная часть свадебного вечера на радость родителям проходило спокойно.
Пришла очередь для танца жениха и невесты . Они вышли и начали танцевать под спойную музыку .
- Смотрите как они смотрят друг другу в глаза , такие счастливые .
- Да , они наверное так любят друг друга , что поспешили поженится .
- Счастливая пара .
Говорили родственники сидящие за столом.
Родители Чеён и Чимина переглянулись .
***Они смотрели друг другу в глаза каждый думал о своем.
«Ох , устрою же я тебе счастливую семейную жизнь . Первым умрёшь от счастья » - думала про себя Чеён..
«Что замышляет эта ведьма. Надеюсь не моё убийство» - пронеслось в голове у Чимина.
Чимин наступил на ногу Чеён.
- Ай .
- Извини , я специально ... - ухмыльнувшись произнес Чимин.
- Смейся смейся .... потом посмотрим кто будет смеяться последним
- Дорогая ты готова к своим супружеским обьязаностям ?
- Каким это ещ..... Ах ты извращенец даже не думай об этом .
- Чтоо , мы теперь женаты и это наша супружеская обязанность .
- Ты комне даже пальцем не прикоснешься.
- Ну мы это ещё посмотрим
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mr and Mrs Park
RandomЭто решение повергло всех в шок. Решение поженить двух злейших врагов которые не могли терпеть даже присутствие друг друга. Пак Чеён и Пак Чимин - старые друзья детства но это уже в прошлом. Сейчас где бы они не встретились , начинается война.