20 Часть

4.1K 221 25
                                    


И так прошла неделя  Ён Со удалось подружится с Чэрен.
И в один из дней он решил ее проводить — Мой отец кореец а мама тайка - улыбаясь рассказывала про свою семью Черён.
— Правда ?.. поэтому ты такая красивая - окрашиваясь в красный цвет , смущённо произнес Ёнсо. 
—Спасибо  а твои родители ?
Ён Со опустил взгляд и вздохнул.  Я всю жизнь живу с матерью  я не знаю кто мой отец.
— Мне жаль ... извини ...
—Да ничего - отмахнулся Ёнсо.

В этот момент перед ними останавливается машина и из него выходит мужчина в костюме , он разговаривал по телефону.
—Да милая  , я уже приехал за ней. 
При виде него Черён радостно  воскликнула
— Паапа !!!
Девочка подбегает к нему и он поднимает ее на руки. 
—Ён Со познакомся это мой папа Чон Чонгук - обнимая отца произнесла девочка. 
Чонгук перевел взгляд на Ёнсо  и будто замер. 
-приятно познакомится Гасподин я  Пак  Ён Со.

Чонгук будто его не слышал.   Впав в ступор он  смотрел на мальчишку будто о чем-то задумался.
— Папа , что с тобой ?!! слова дочери  привели Чонгука в себя !!
— Ааа? .... да  приятно познакомится малыш , кто твой отец ? - поинтересовался тот .
— У меня нет отца - пожал плечами Ёнсо. 
—  Нет отца ? .... а ма...?  - не  успел закончить Чонгук как подъезжает ещё одна машина за Ёнсо.

— О мне пора , завтра увидимся Черён  - с этими словами Ёнсо побежал к машине и сев уехал. 

Чонгук не мог прийти в себя.Он был в потрясении от того как тот мальчик похож на его старого друга.

После того как  Ёнсо познакомился с отцом Черён ему стало грустно. 
Он завидовал ей.  Он пришел домой без настроения. Ему тоже хотелось иметь отца как все.  Так и ничего не  поев , Ёнсо лег спать.
Чеён зашла к нему в комнату и легла рядом.
- Сынок , что стобой ?  - тихо спросила та.
— Мама , почему у меня нет отца ? где он?
Чеён  просто молчала ему в ответ . Она не знала что ему ответить  .

                               Пак Ёнсо                        

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                               Пак Ёнсо
                       


                           **********

— Чонгук дорогой что с тобой у тебя задумчивый вид - с этими словами Лиса обняла мужа  стоявшего у окна. 
 
— Я сегодня встретил одного мальчика , его звали Ёнсо. 

— И ...

— Он был схож как две капли воды с Чимином. 

— Что ? ... Но это невозможно....

— Знаю.... но может ....

— Ты думаешь что он вернулся в Корею ?

— Возможно.... - вздохнул Чонгук. Ведь от него не было новостей уже как 6 лет.

— Любимый ты  устал пошли ложиться спать - поцеловав его за щеку  произнесла Лиса.

****
На следующий день Чеен  решила поехать в торговый центр чтобы договориться об аренде помещения  для продажи ее косметики.
Она   в сторону лифта   и вдруг услышала знакомый ей  голос. Обернувшись она  увидела Лису. 

— О боже Чеен Это Ты ?!!!
— Л-Лиса ?!!










Mr and Mrs Park   Место, где живут истории. Откройте их для себя