Cr.5

295 14 5
                                    

— Ты это сейчас серьёзно? - приподнял одну бровь Чимин. 

—Д-Да - ели сдерживая смех ответил Юнги .

— И как мы выглядим ? - добавил Чонгук

— сногсшибательно !

Чонгук , Джин , Тэхен и Джин  переглянулись друг на друга и хором ответили :

        —Серьезно ?

— Д-да .... - ответив Юнги , Джун и Хосок  уже не сдержавшись заржали и попадали  на пол .

Потому тем четверым пришлось переодеться в женские платья . И укрыться платками оставляя только глаза.

—  Что не сделаешь ради спасения любимой жены.... - пробурчал Себе под нос Джин смотрясь на себя в зеркале. 

— Парни вам  даже идёт !- воскликнул Хосок и поймал на себе взгляд злого Чимина.

— Так ладно , собираемся парни - ели проговорил Юнги который ели  успокаивал себя от панического смеха.

Все собрались вокруг круглого стола где лежала детальная  карта дворца.

—это план дворца. Гарем находится в самом сердце и туда мужчинам вход воспрещён.  Так что остаётся лишь один выход и это  притворится женщиной .
Сегодня дворец будет открыт до шести вечера.    Я разузнал что сегодня , у матери жениха день рождения  и сразу же после ее окончания  состоится  свадьба.  Также сегодня к матери  должна приехать ее племянница. Она как раз уже подъезжает к городу. 
Покопав в разных источниках я разузнал что та тайно , увлекается к-попом и сходит с ума от корейцев.   Я  и Хосок остановим ее ,  . А вы парни вместо нее поедете во дворец. 
—Чимин ты и будешь племянницей , а вы двое притворитесь ее служанками.  Джун будет водителем.  И помните что вам нужно забрать своих жен от туда до вечера или и вы тоже  останетесь в гареме.

                            ***
Ибрагим долго ещё вздохнула девушка , сидевшая на заднем сиденье.
—Госпожа потерпите мы уже почти доехали.
Машина ехала сквозь толпу людей на узкой торговой  улице.  На улице стояла невыносимая жара.
И вдруг водитель резко давит на тормоз но все же врезается в машину.  Девушка вскрикнула от испуга. 
Озлобленный  водитель вышел из машины и направился к машине что врезалась  в них. 

— Эй , у тебя есть глаза вообще , а ?!!

Девушка подняла голову и через лобовое  окно увидела как из машины напротив выходят два красивых корейца. 
Ее глаза расширяются  и она теряет дар речи.  Она впервые видит корейцев в живую . И к тому же таких красивых. И в друг один из них ловит ее взгляд и улыбается ей.

Mr and Mrs Park   Место, где живут истории. Откройте их для себя