10 ЧАСТЬ

5K 279 5
                                    

Flashback ***

- Ну и что ты будешь делать? поставив чашку кофе перед Чимином спросил Тэхен.
Чимин:- Наверное дам ей развод , опустив взгляд на чашку ответил Чимин.
Тэхен :- Неужели ты так легко здаешься ?
Чимин : - А что мне делать?  , не заставлять же ее оставаться со мной , если она любит другого.
Тэхен : - Значит ты просто  , плюнешь на свои чувства к ней ? 
Чимин :- Ты о чем?
— Не прикидывайся , я знаю что ты любишь ее с самого детства и пишешь ей любовные письма каждый год. И ты сейчас  мне говоришь что сдаешься после всего этого?!!! чуть ли не кричал Тэхен
Чимин :- Да что мне сделать чтобы она меня полюбила !!! крикнул Чимин и стукнув стол ушел.

***
Всю дорогу до дома Чимин и Чеен молчали.  Временами Чеен поглядывала в сторону Чимина. 
И вдруг она заметила что с его рука ранена.
Доехав до дома.Чимин  обратно поднял ее на руки и понес в спальню .
Все прислуги в доме были удивлены , от увиденного. Обычно эти двое только ругались  когда оба были дома.
Чимин зашёл в комнату и дойдя до кровати , аккуратно положил ее.

— Ты в порядке ?
— С-спасибо , тебе большое   - дрожащими голосом ответила Чеен.
— Чертовка , я спросила ты в порядке , нигде не болит ?!!  - разозлился Чимин. 
— Да все в порядке. 
— Хорошо - с этими словами он повернулся и хотел уйти как был остановлен Чеен. Которая схватила его за руку.
Чимин обернулся к Чеен с  вопросительным взглядом.
— Твоя рука ... она ранена 
Чеен достала апетчку и направилась к кровати где сидел Чимин.  Поставив его она начала искать бинт и все что нужно для обработки раны.
Чимин , все это время не открывал взгляда от нее. Он не мог представить чтобы с ним случилось если бы он не подоспел , помочь ей.
Вдруг от мыслей его отвлёк , резкая жгучая боль от спирта. 
— Ай !
— Так не дергайся ! - ,с этими словами Чеен ударила Чимина по голове.
— Вообще-то я тебя спасла , САДИСТКА !
— Ну что ты как дитя малое , а ?!!
— Мне больно !
— Не дергайся и не будет больно.
— Я не о боли в руке
Чеен подняла взгляд и встретилась  с его взглядом.
Его глаза сверкали как две кометы.
Что Чеен не могла оторвать взгляда от них.
—  А что где-то еще пострадал ?
— Да нет .... забудь. 
Как только Чеен закончила Чимин хотел встать и уйти. 
— Чимин ?
— Аа ?
— Можешь сегодня остаться рядом со мной ?
Чимин повернул голову к ней. 
Она смотрела на него с  самым искренним взглядом. 
— Ладно.
Он оставался рядом с ней пока она не успокоилась.  Все это время он сжимал ее в своих объятиях.
И наконец Чеён заснула .  Чимин аккуратно убрал прядь волос с ее лица .
— Сколько мне ещё притворяться,  Пак Чеен ?







Mr and Mrs Park   Место, где живут истории. Откройте их для себя