22 ЧАСТЬ

4.1K 235 16
                                    

— Ч-Чимин !!! как ? когда ты приехал ?!!! .
— Давно не виделись Чонгук-щи.
—  Как же я рад тебя видеть !!! - раскрыв свои объятия Чонгук направился в сторону рабочего стола где сидел Чимин
— И я тоже - Чимин встал на встречу к нему и они крепко обнялись. Похлопывая друг друга по спине.
—Когда ты приехал ?  - удивился тот. 
—  три дня назад
— Ты приехал три дня назад и ничего мне не сказал?!!
— Прости , но никто об этом не знает даже мои родители.
— С чего такая скрытность ?
—Я начал расследовать что произошло семь лет назад , тот день когда меня ранили. Слишком уж много пробелов в моей памяти я чувствую что что-то упускаю .
Чонгук : Понятно ....

—Мне нужна твоя помощь- сменив тон на более серьезный произнес Чимин.
— Какая ?
— Я тут подумал и вдруг до меня дошло что все таки есть одна маленькая но весомая вещь , которая вернёт мне память и я найду тех кто это со мной сделал.
— И что же это ?
— Мой мобильный телефон.
— Будет трудновато найти все таки прошло семь лет.
— знаю но все же можно попытаться.
— Хорошо я попытаюсь тебе помочь.

Flashback*

Чеён сидела и плакала перед израненным Чимином который был подключен к аппаратам.
К ней подходит полицейский .
полицейский: Гаспожа Пак , мы приносим наши глубокие извинения но мы не нашли тех кто это сделал.
Но слова полицейского прочитали мимо ушей Чеён. Она не обращала внимание на него , она впала в шок.
полицейский : Вот мы нашли это на месте преступления.
Вручает Чеён телефон Чимина. Она берет его и ложит в свою сумочку.

                          
                           ************

—  Алло?
— Я узнал насчёт телефона , его можно найти только в том случае если только телефон включен - донёсся голос Чонгука по ту сторону трубки. 
—Черт !!!  - воскликнул Чимин ударив рядом стоящий стол.
— Но мои люди все равно будут следить на всякий случай
Чимин : Хорошо , спасибо.

Pov Чимин *

Я поехал в  кафешку  чтобы перекусить.  Припарковавшись впервой попавшейся кафешке я зашёл внутрь.
Сытно поев я направился в кассу но по пути мне в глаза попался стенд с фотографиями счастливых посетителей.
И самом углу я разглядел фотографию где есть я.
Я быстро подошёл и вытащил фотографию полностью , там был я и какая-то девушка.  Видимо это моя бывшая жена , которая бросила меня  .

flashback * Чимин жарил мясо а Чеен съедала все

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

flashback *
Чимин жарил мясо а Чеен съедала все.  Уплетая в две щеки. 
— не знал что у тебя такой аппетит
— ты еще обо мне многого не знаешь усмехаясь ответила Чеен.
В этот момент к ним подходит хозяйка кафешки.
—Можно мне сфотографировать вас вы такая милая пара - обратилась та к Чеен и Чимину.
—  конечно

сфотографировав , та попросила повесть  их фото  — получилась милая фотография можно я повешу ее здесь.
Чимин : Конечно.

Чимин  стащил то фото из ресторана и сев в машину разглядывал ее .
— Возможно ли то что она может знать причину  потери моей памяти ? - произнес тот смотря на фото.

     
Тем временем  Чеен  поднялась в свою комнату.
Направившись к гардеробной за нужной вещицей она случайно роняет коробку.  Собирая рассыпавшиеся по полу вещи , она не замечает  старый телефон Чимина зактившийся под  под кровать который был  в той самой коробке.   Она в  в спешке выходит из  комнаты.

Вдруг в комнату заходит Ёнсо за своей игрушкой который случайно забыл в комнате мамы. 
Взяв игрушку он случайно раняет ее и наклоняясь чтобы достать игрушку он замечает тот телефон. Взяв его он с любопытством рассматривает его и ложит  его в карман.








Mr and Mrs Park   Место, где живут истории. Откройте их для себя