— Алло? - ответил сонный Чимин которого только что разбудили
— Брат ты везунчик , это невозможно но твой телефон кто-то включил
— отлично , ты же определил координаты?
— Как раз сижу за компьютером...минуточку— Это где-то в парке неподалеку от тебя
— Отлично , вышли мне геолокацию я выезжаю.
— Хорошо , я тоже.
Припарковав машину. Чимин направился к Чонгуку который стоял оперевшись на свою машину держа в руках планшет.
— Ну что там ?
— Он все ещё там .
— Отлично...Чимин и Чонгук направились в сторону парка. Людей было много. Чимин и Чонгук шли оглядываясь по сторонам.
Навигатор вел их в другой конец парка. И вот наконец они оказались у цели.
Они увидели перед собой скамейку стоявший спиной к ним. На нем сидели два мальчика и одна девочка.— Дети? - удивлённо произнес Чимин смотря на Чонгука. Тот лишь пожал плечами.
Они направились в их сторону.
Подойдя к ним Чонгук сразу же переменился в лице увидев свою дочь.— Черён, Джэхун , Ен Со ? Что вы тут делаете?
— Папа ! - радостно воскликнула Черён и обняла Чонгука.
— Папа ? - вопросительно взглянул на Чонгука Чимин.
— да это моя дочь. Чэрен.
— А это сын Тэхена Ким Хэджун - указывая на мальчика произнес Чонгук. И остановился на Ее Со.— А это... - Чонгук кинул взгляд на мальчика и снова взглянул на Чимина.
Чимин тоже взглянул на мальчика.
— Это Пак Ен Со .....Мальчик встал с места и поклонился , как выучила его мама. Кланяться при встрече с новыми людьми.
— Здравствуйте Я Пак Ёнсо. А вы дядя кто ? Всматриваясь в Чимина спросил Ёнсо.
— Я Пак Чимин.
« Почему этот малой так похож на меня ? »
— Так дети что вы тут делаете? - спросил Чонгук.
— Мы сегодня договорились вместе сходить на карусели , нас привезла мама Хэджуна
В это время Чимин заметил свой телефон в руках Ёнсо.Вдруг послышался голос Джени сзади.
— Чон Чонгук?
Чимин и Чонгук повернулись и увидели Джени стоящую с морожеными в руках.
— Джени ?
Джени перевела взгляд на Чимина и чуть ли не уронила Мороженые..
— Пак Чимин и ты тут ?
— Привет Джени давно не виделись.
Джени заметно занервничала.— Да давно .... Так дети вот ваши мороженое - с этими словами Джени подошла к детям чтобы раздать им по мороженому.
Пока она это делала Чимин схватив Чонгука за руку отдернул его в сторонку.
— Мой телефон в руке того мальчишки
— Как нам его забрать?
— Пока не придумал.
— Так а что вы тут делаете ? - спросила Джени.
— Мы ... просто решили прогуляться , давно не виделись - хлопнув Чонгука по плечу улыбнулся Чимин.— Ааа , понятно ...
После того как они доели мороженое , у Джени прозвенел телефон.
Она взяла трубку и отошла в сторону.
— Пак Чеен у нас ЧП.
— Господи что такое ?! Что-то случилось с Ёнсо?!
— Нет ... тут Чимин и Чонгук . Он видел Ёнсо.Сидящая в этот момент за столом Чеен , чуть ли не упала со стула от такой новости.
— Он узнал ?!
— Не уверена....
— Я выезжаюЧеен сбросила трубку. И посмотрела на Лису сидящую перед ней. Чеен была бледной будто увидела призрака.
— Что ?
— Чимин вернулся..******
— Так Ёнсо тебе пора мама приехала - заявила Джени. Хэджун и нам пора домой - обратилась Джени к своему сыну. А Черён поедит с папой да?- посмотрев на Чонгука спросила та.
— Да не волнуйся я ее увезу.
— Хорошо тогда нам пора.
Джени торопилась как можно быстрее увезти детей.
Чимин посмотрел на Чонгука будто хотел сказать «Сделай что-нибудь»
— Стойте , нам тоже пора уходить так что идёмте вместе - заявил Чонгук.«Черт» - пронеслось в голове у Дженни.
Ёнсо повернулся назад и кинув взгляд на Чимина направился к нему.
И остановившись перед ним вручил ему телефон.— Кажется это принадлежит вам.
Чимин и Чонгук были в ступоре от поступка мальчика.
Переглянувшись с Чонгуком , он подсел на корточки перед мальчиком. И взяв телефон нежно улыбнулся.
— Спасибо тебе...Ёнсо молча развернулся и ушел.
Джени увела детей.— Кажется ... моя бывшая жена скрывает большую тайну....
- вздохнув заявил Чимин смотря в след уходящих Джени и детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mr and Mrs Park
RandomЭто решение повергло всех в шок. Решение поженить двух злейших врагов которые не могли терпеть даже присутствие друг друга. Пак Чеён и Пак Чимин - старые друзья детства но это уже в прошлом. Сейчас где бы они не встретились , начинается война.